RED POINT История творческого объединения "REC. production"
зародилась в Нью-Йорке в 1960 году, когда стала складываться особая субкультура молодежи, появлялись первые ночные клубы, и Америку стало накрывать сексуальной революцией. Первая, так называемая "красная точка" (логотип магазина) открылась в подвальном помещении закрытого клуба "Cheetah" на Бродвее, 53 и носила статус магазина "для своих". Там продавалась, в основном дизайнерская одежда, клубная музыка и редкие, порой запрещенные фильмы. Но неожиданно этот проект стал пользоваться популярностью, и владельцы, известные тусовщики и культовые персонажи клубного бизнеса, приняли решение открыть "красные точки" в других мегаполисах США и Европы, так же носившие статус "закртых" концептуальных бутиков. Традиционно, в магазине сложилась атмосфера клуба: приходившие гости чувствовали себя в центре тусовки, а продавец был королем вечеринки и "заражал" духом и энергией этого заведения всех окружающих. Особое внимание уделялось интерьеру, в котором преобладал дух hand-made'а: стены украшали рамки с фотографиями известных исполнителей, афишы популярных фильмов, а потолок - обложки известных журналов.