Приветствую Вас Шпион
KHUST CLAN
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: whiteman  
Форум » Твой стиль » Breakbeat/Breaks » ОСНОВНІ ПРЕДСТАВНИКИ БРЕЙКС СЦЕНИ
ОСНОВНІ ПРЕДСТАВНИКИ БРЕЙКС СЦЕНИ
whitemanДата: Понедельник, 16.06.2008, 00:53 | Сообщение # 1
Житель сайта
Группа: модератор форума
Сообщений: 209
Репутация: 11
Статус: меня нету
HYPER
27-летний Guy Hatfield является одним из лидирующих в мире дискжокеев и продюсеров в стиле breakbeat. Его выдающиеся компиляции Y3K были распроданы рекордными тиражами по всему миру, а его сборник Bedrock Breaks окончательно раскрыл глаза всей музыкальной общественности на стиль breaks. Его собственная промо-компания Waxworks до сих пор является самой крупной в стиле breaks за последние 5 лет. Его нашумевший лэйбл Kilowatt издает таких известных музыкантов, как Terminal Head, General Midi, Dan F, Stir Fry, Fatliners, False Prophet. Его второй сборник “Bedrock Breaks 2 – Hyper compiled&mixed”, записанный на лэйбле John Digweed’а “Bedrock” в 2003 году навсегда определил статус этого легендарного музыканта.

Начав тусоваться по андеграундным deep-house рэйвам в 1992 году, Hyper’у скоро наскучил растущий коммерческий резонанс вокруг этой сцены и он обратил свое внимание на breakbeat & hip-hop, который зарождался вокруг лэйбла Джэймса Лавэля “Mo’Wax” в начале 90-х.

Получив работу в лондонском филиале Sony, Guy стал делиться своей любовью к hip-hop, electro & breaks со всем миром. Вдохновленный появлением нового звучания в breakbeat-музыке, он открывает свою собственную клубную промо-компанию “Waxworks”.

Guy сразу же стал играть свои dj-сеты по просьбе Lee Burridge в его воскресных сессиях “Tyrant” в Atlantis Bar на Baker Street в Лондоне. Вскоре он стал резидентом ночей “Tyrant” совместно с Lee Burridge & Craig Richards в клубе “The Bomb” в Ноттингеме.

Hyper регулярно гастролирует в США, где является одним из наиболее востребованных breaks диджеем, постоянно выступая в ”Spundae” и являясь квартальным резидентом в самом лучшем и крупном клубе Америки – “Buzz” в Вашингтоне.

Также он выступает повсюду в Европе и является резидентом в клубе John Digweed’а “Bedrock”. Kilowatt Records совместно с Acetate ltd. организовывают ежемесячную вечеринку “Twister” в легендарном лондонском клубе “Turnmills”. Hyper также регулярно выступает в известном клубе “Agatha” в Риме, помогая развивать breaks в смеси с house ритмами в Италии.

2004 год показал, что Hyper – один из самых трудолюбивых и востребованных дискжокеев во всем мире. Он выступил везде – от Японии до Германии, от Гонконга до Китая, от США до Сербии (Exit Festival), от островов Фаре до Австралии. Весной 2004 года Hyper несколько месяцев жил жизнью рок-звезды, являясь официальным разогревающим диджеем в 46-концертном турне по США группы “The Crystal Method”. Тур-автобус, минимум сна, бесконечные переезды - но все это было не зря. Результат - аншлаговые концерты каждую ночь!

В 2005 году Hyper продолжает гастролировать в Австралии, Великобритании и США, где уже играет перед концертом группы “The Prodigy”.

Cборники Y3K, которые выпустил Hyper на лэйбле “Distinctive Breaks”, был названы самыми важными breaks-альбомами и номинировались альбомами месяца в таких изданиях, как “DJ”. “Muzik”, “Mixmag”, “Wax” и “Ministry”. Альбомы “Bedrock Breaks” даже превысили тиражи Y3K.

Но самый главный альбом вышел в 2004 году. Это двойной cd “Wired”, изданный на собственном лэйбле Hyper’a “Kilowatt” (номинация “компиляция № 1 за 2004 год” в журнале “M8 Magazine”). В этой компиляции искусно перемешаны жанры, темпы и настроения, показывая лучшее звучание стиля breaks на данный момент. И если вы думали, что Sugar Babes это откровенная попса, то послушайте ремикс Hyper’a на песню “Stuck in the middle” (cd 2, track 7). Guy никогда не думал, что этот альбом станет таким хитовым. Он рассказывает: “Я был приятно удивлен, насколько глобально он разошелся, как в смысле продаж, так и в моем развитии как продюсера. С самого начала он подразумевался как американский релиз, чтобы представить мою музыку в Штатах, но он очень круто разошелся также в Великобритании, Австралии и Азии. Сейчас я концентрируюсь на своем сольном альбоме между очень напряженным гастрольным расписанием и работой над ремиксами для таких музыкантов, как BT, Crystal Method, Sugar Babes, Pink, Paul Van Dyke, Sarah McLachlan. Я провожу круглосуточно время в студии, Leeroy Thornhill из The Prodigy будет записывать вокал на несколько треков, все остальное делаю я сам. Поверьте, на этом альбоме вы услышите несколько сюрпризов”

Добавлено (16.06.2008, 00:31)
---------------------------------------------
Dub Pistols сделали все что может сделать группа, но им все равно мало! Они объездили весь мир с турами, покорили Америку, записали саундтреки к таким Голливудским фильмам как, «BLADE II» вместе с Busta Rhymes , «И Твою Маму Тоже». Только такие энергичные музыканты могли дать 7 концертов за 6 дней в юго-восточной Азии. Они играли с Fatboy Slim на Hudson river в Нью-Йорке за 12 часов до того как два самолета врезались в Всемирный торговый центр.

В канун серии живых концертов в поддержку нового альбома, которые пройдут по всей Англии в апреле, Киев посетит создатель и вдохновитель Dub Pistols - DJ Barry Ashworth. Музыкальная история Barry Ashworth началась еще в 1987. Тогда, когда Paul Oakenfold оставил клуб Ziggy в Streatham (Англия), Барри начал делать там регулярные ивенты. Потом у него был музыкальный магазин в самом центре Лондона на Covent Garden. Потом было несколько попыток начать музыкальную деятельность, одна из которых была вместе с Джоном Картером (Jon Carter).

В итоге, Барри вместе с Jason O'Bryan создали Dub Pistols и записали в 1996 первый альбом "Point Blank". Признание было не за горами, и уже скоро Барри сидел в самолете направляющемся в Лос-Анжелес для подписания многомиллионного контракта. Это было начало "прекрасного кошмара": частные самолеты, лимузины, белые дороги, ремиксы на Moby, Korn, Limp Bizkit и прочих.

Записав несколько успешных альбомов и миксов Dub Pistols подготовили своим фанам очередной сюрприз - в апреле выходит их новый альбом "Speaker & tweekers". Еще до его выхода нам стало известно, что альбом обречен на успех. Скажем Вам по секрету, он признан лучшим альбомом месяца по версии авторитетного британского журанала DJ Magazine, а сингл "Rapture" получит высшие оценки музыковедов

Добавлено (16.06.2008, 00:34)
---------------------------------------------
Krafty Kuts
Крафти (Martin Reeves) настоящий лидер на сцене. Он три года подряд попадает в рейтинги ТОП 100 диджеев от ДЖМАГ, имеет свой собственный музыкальный магазин, лейбл, он продюсер, ремиксер, и просто очень востребованый диджей. Живущего в Брайтоне Крафти завлекло в Лондон его неуемное желание к веселью, новым ощущениям и музыке. Там он и вошел в ряды Finger Lickin' Records. Его стиль музыки, как сам он говорит - этосмесь хип-хопового фанка с бит-темпо. Этот стиль положил начало новому подразделению - Finger Lickin' Funk.

Добавлено (16.06.2008, 00:42)
---------------------------------------------
Atomic Hooligan - это Matt Welch и Terry Ryan, брейкс коллектив из Англии прочно зарекомендовавший себя на брекйбит сцене ещё с начала 90-х.
Сегодня Хулиганы не сдают позиций, оставаясь одними из самых ярких и прогрессивных артистов на брейкс сцене, уверенно двигаясь вперед с релизами на таких уважаемых лейблах как Botchit Breaks, Distinctive, MOB, 2S2.
А так же ремиксами для Underworld, Aquasky, Ragga Twins, Tayo, Chris Carter и совместным проэктом с легендой электронной музыки Freddie Fresh.
Atomic Hooligan далеко не чужаки в радиоэфире: за их плечами участие в передачах на Kiss FM, BBC Radio 1, Gaia Live, Pyrotechnics, Rude Awekening и в программе культового Roni Size на радио Ministry Of Sound.
Нельзя оставить без внимания и запуск лейбла Menu Records, совместно с Jay Cunning, #1 диджеем в мире брейкс музыки, вместе с которым Atomic Hooligan так же ведут собственное шоу на пиратской радио станции Breaks FM(www.breaksfm.com).
Компиляции 'Botchit Breaks 5' и '4 Vini' были смиксованы Atomic Hooligan, так как парни творят чудеса на вертушках, их живые выступления насыщены непредсказуемостью и невероятной атмосферой.
"Прежде всего я пытаюсь делать все по другому, говоря о музыке которую играю или стиле с которым я её играю. Я нехочу что бы люди услышавшие мой сэт, сказали, да, все было ок., я хочу чтобы они были впечатлены тем как я играю.
Я не следую никаким модных техникам появляющимся на диджей сцене. Я понастоящему хочу показать большинству этих диджеев, что Диджеинг не просто в том чтобы сиграть последний релиз, который ты только что купил и который играет каждый диджей на сцене, и не в том что бы сиграть последнюю пластинку со своего лейбла или что то подобное. Хороший диджей способен выразить себя на вертушках так же как вовремя создания музыки! Я не стараюсь планировать свои шоу, я хочу чтобы люди думали просебя "Я иду слушать
сэт Atomic Hooligan, потому что он непредсказуем",- говорит Terry.
Тому сведетельствуют постоянные вечеринки по всему миру, недавний тур по Северной Америке, выступления на различных фестивалях включая фестиваль Esparaggo в Испании и ESPN X Games.
Приезд в Россию выпадает на время релиза оффициального ремикса Atomic Hooligan на трек 'Underworld - Born Slippy', выходящего на Virgin/V2 вместе с переработкой от самих Underworld, а также ремиксами от London Electricity и Paul Oakenfold.


Добавлено (16.06.2008, 00:46)
---------------------------------------------
Def Inc- это ди-джеи и продюсеры Larry Holcombe (Лэри Холкомб) и Al (Эл) Martin. Они встретились в 1998 году, будучи студентами университета в Манчестере. Еще перед поступлением в университет, у себя в родных городах, оба они играли в разных группах, Эл на ударных, а Лэри на гитаре.

Впервые они встретились в общежитии. Эл, прослышав, что у Лэри есть вертушки, стал колотить к нему в дверь и упрашивать, чтобы тот научил его миксовать. Через две недели он уже играл! А через год эта парочка (вместе с другом Jack Lomax) уже организовывала легендарные вечеринки Definition parties. Хотя на них звучал в основном Drum and Bass, Definition были первыми попытками представить Breaks клубному миру Манчестера. Помимо этого раз в месяц они становились резидентами Mint nights в Шеффилде.

В 2002 году, окончив обучение, парни перебрались в Лондон и начали обустраивать собственную студию. Неожиданный прорыв Def Inc произошел благодаря их ремиксу на классическую песню Coldplay “God put a smile on my face”. Дуэт, известный, прежде всего, своим убойным Breaks, проявил необыкновенную гибкость в мастерстве ремикса, породив одну из сильнейших chillout мелодий года. Их ремикс появился в сборнике 10 years of Cafe Del Mar, составленным Jose Padilla, а также в Perfecto chill compilations, широко транслировался в радио эфире и стал одним из фаворитов на Radio 1.

В целом же для Def Inc стиль chillout нетипичен, основной упор они сделали на то, что обычно называют “the breaks”. Треки, рождающиеся в студии Def Inc, рвали танцполы по всему миру, такие творения, как “Dub poker”, “Funky As Fuck”, “Get it on’ и Electro Breaks хит “This is the sound”, многократно звучали по радио и были поддержаны многими ди-джеями.

Def Inc регулярно светятся на различных площадках Лондона - Lock 17, Heaven, Studio 33 и Electrowerks. Также они становятся частыми гостями на вечеринках Rinse parties в Бристоле и в Бирмингемском Godskitchen, пропагандируя стиль alternative Breaks жертвам House и Trance :). Для всех, кто когда-либо присутствовал на выступлениях Def Inc, очевидна одно – во всех их сетах неизбежно проявляется их огромная любовь и страсть к музыке, эти парни всегда жгут.

Def Inc – один из наиболее ярких и талантливых проектов, им удалось вдохнуть новую жизнь в Breaks сцену, которая, казалось, уже совершенно выдохлась. Благодаря широкому спектру влияний от Регги, рока до Funk и Hip Hop, Def Inc создали и отыграли множество мощнейших треков и сетов, взрывающих танцполы по всему миру. Ди-джеи, продюсеры и ремиксеры, эти парни и дальше будут только расти и расти.

Добавлено (16.06.2008, 00:47)
---------------------------------------------
Drumattic Twins(Nick Slater, Kevin Lancaster)
(Finger Lickin’, Thrust, Zoid)

Все началось в конце 80-х, в эпоху рейва. Ник Слейтр, Кевин «Ланкс» Ланкастер и вокалист Рейен «Джи» Хэпбен организовали весьма успешную группу «Shades of Rhythm». Экспериментируя с хаусом, брейкбитом и old-skool рейвом, они записали несколько успешных треков, среди которых самые известные: «Sounds of Eden», «Sweet Sensation», «Homicide» и «Ecstasy». Позднее, в середине 90-х, начали выпускать треки с уклоном в электро на собственном лейбле «Zoid Records» под псевдонимом «Freakazoid». Поворотным моментом в их творчестве стал выход дебютного альбома «Drumattical» (июль 2001г.) теперь уже под сегодняшним псевдонимом «Drumattic Twins». В нем парни воплотили свою любовь к ломаным ритмам и давнее увлечение рейвом, а выпустил его «титан» Fingerlickin’ Records (FLR). По сей день Fingerlickin rec – их база. Первый же сингл на FLR «Thinkin’ About You» серьезно закрепился в рейтингах продаж и принес ощутимую прибыль лейблу и популярность Драматтикам.
Главная студия Drumattic Twins располагается в Питсбороу, где Ник ведет популярные еженедельные вечеринки, в то время как студия Ланкса находится на севере страны. Географические преграды ребят не останавливают, они превратили модем из малофункционального дивайса в неотъемлемую часть процесса создания музыки. Ник сидит в своей студии, Ланкс – в своей. Творят совместно и одновременно, благодаря высокоскоростному Интернет-соединению. Ник поясняет: «Все равно, что записываться с Ланксом в одной студии, только я его непосредственно перед собой не вижу…»

Ник и Ланкс вот уже более 15 лет работают вместе и не перестают радовать публику. А познакомились они в молодежном клубе в Питсбороу, когда им было всего по 10 лет. Их объединяли музыкальные вкусы и страсть коллекционировать записи своих любимых артистов. В основном, это были популярные в то время Джаз, фанк и соул певцы, а позднее, и хип-хоп звезды, такие как «Grandmaster Flash & The Furious Five».

С этим ночным клубом у ребят связано многое: там они получали первый опыт как диджеи на еженедельных, пользовавшихся неизменным успехом, вечеринках по средам, пятницам и субботам; там познакомились с вокалистом Рейеном Джи; там начали представлять публике первые собственные треки, созданные при помощи компьютера и дешевого синтезатора. Оттачивая свои диджейские навыки, ребята не забывали и о студийной работе, если ее можно так назвать. Ведь «студией» выступала мастерская по ремонту техники, где работал Ник. Все свои попытки сведения они записывали на камеру… внутреннего наблюдения, а потом, просматривая результат, учились на собственных ошибках и совершенствовались. Все начиналось именно в этой мастерской.

Накопив материал, ребята потратили все сбережения, чтобы записать 1000 копий на винил и стали продавать его прямо из багажника своей машины, колеся по улицам города…
…Пока на их трек не появился бутлег (неофициальный ремикс). Нужные люди заметили талантливых парней и предложили контракт. Так появилась группа «Shades Of Rhythm». Вскоре пришло время создать собственный лейбл. Им выступил «Zoid Records», специализировавшийся на электро-брейксе.

Ну и наконец, в 2001 году, давний друг Ника и Кевина – Ли Кумбс (Lee Coombes) помог ребятам стать частью большой и дружной семьи «Finger Lickin’ Records». С этого исторического момента закончила существование «Shades Of Rhythm» и начала отсчет «Drumattic Twins».

Вместе с ветераном FLR - Ли Кумбсом, Ник и Ланкс ремиксовали и классику хауса в лице Criminal Element Orchestra - «Put the Needle on the Record», и классику рейва – «Psychotropic» от Hypnosys, чем заслужили всеобщую любовь и уважение публики. На их счету также ремиксы на Dreadzone, Deejay Punk Roc и Mike Monday. В конце 2002 вышел их «Feelin’ Kinda Strange», ставший хитом в Бельгии, Чехии, Германии, Нидерландах, Австралии и нескольких других странах.

Добавлено (16.06.2008, 00:53)
---------------------------------------------
Lady Waks всегда в движении и все время чем-то занята. Саша - DJ, успешный промоутер и графический дизайнер в одном лице. Уехав в Германию еще маленькой девочкой, вернулась она лихой 'хулиганкой', которая последние несколько лет в Германии только и занималась, что бомбила стены Ганновера и танцевала брэйк - данс. В 1999 году, уже будучи в Санкт - Петербурге Александра, как преданный приверженец хип-хоп культуры, занялась организацией break-battle'ов и graffiti-session'ов в ДК Первомайском, и вскоре после этого, она получает от радио Рекорд предложение вести в эфире собственную программу 'Hip-Hop Session'. Для семнадцатилетней девушки - это довольно бойкое начало. Спустя некоторое время, интересы Lady Waks переносятся в клубную культуру и объединив свои усилия с Dj Quest'ом они создают промо группу In Beat We Trust* В последствии, серия вечеринок под названием 'Trip Nation', организованные IBWT*, Завоевали особую любовь и уважения со стороны Питерских Клаберов. Последние несколько лет IBWT проводится в клубе 'Тоннель' и бьет все рекорды по посещаемости. Благодаря Саше Waks, Санкт-Петербург уже посетили такие звезды брейк-бита как Atomic Hooligan, Meat Katie, Friendly, Freestylers, Adam Freeland, Evil 9, Hyper,Aquasky vs Masterblaster, Breakfastaz, Boogie Army, Krufty Kuts и многие другие. В 2005 году. Компания контрофорс в сотрудничестве с Lady Waks организовывают Первый на территории Евразии брэйк бит фестивать 'Breaks Arena' на которой выступили такие звезды как Rennie Pilgrem, Mc Chickaboo, Stanton Warriors, SplitLoop, Drummatic Twins. И все таки. имя Lady Waks, в первую очередь известно как имя ди-джея. Ди-джея которая завоевала популярность не только в Санкт Петербурге, но и во многих городах России и зарубежья. С небольшим трехлетним стажем, Александра успела выступить на таких мероприятиях как: MayDay Russia, Sound Tropolis, Udar Music, Казантип и многих других. В 2005 году Lady Waks была единственным Российским представителем на MayDay Poland 05-06. В 2006 играла на немецком LOVEPARADE. Так же с 2006 года начала сотруднечество с начала сотрудничество с родоначальником немецкой рейв культуры Hardy Hard. 6 нояюря 2006 годы выходит их первый совместный релиз на West records -uk- Listen" Lady Waks & Hardy Hard.
Так же готовиться к выпуску на LowSpirit rec" Minimal is simple" Hardy Hard & Lady Waks .Vocals :Africa Islam.
Eё миксы уже не раз звучали на известной в Лондоне радиостанции Breaks-FM. Она постоянно экспериментирует с ломаным ритмом и old-school. Сводя пластинки и танцуя за пультом одновременно, она умеет держать танц-полы в состоянии чистой и позитивной энергии.
На данный момент Леди уже 1,5 месяца гастролирует в рамках ELECTRIC KINGDOM tour совместно с Westbam, HArdy Hard.
www.myspace.com/ladywaks

Добавлено (16.06.2008, 00:53)
---------------------------------------------
Meat Katie - проюсер и DJ Марк Пембер. Он - прежний член действа 'Перемирие' (Ceasefire) на Стене Звука (Wall of Sound) с Джейсоном О'Брианом и Дереком Дахларг. Он был резидентом Home, Scala и Heaven, также регулярно играл в Mass, Fabric и различных других БРИТАНСКИХ местах плюс есть список всемирных туров, включая мероприятия и туры в США, Японии, Италии, Польши, Испании, Швейцарии, Бельгии и Германии. Предварительно записав альбом и 2 микса для легендарного R*Srecords из Бельгии. Большой фаворит toughbreaks/House сцены и личный фаворит Radio 1's лейбл Annie Nightingalethe держал резиденцию в суперклубе Home в Лондоне.

Он появился как гость и имел ряд микссетов на Radio 1, Kiss FM & XFM. Его трэки были лицензированы для React, Ministry,Incredible, Distinctive, Global Undeground, Passion, Beechwood также как и для телевидения BBC и Walt Disney Pictures. Марк выполнил многочисленные ремиксы, которые включали Boy George, PepeDeluxe, Beber & Tamra, и в настоящее время работает над ремиксом для DannyTenaglia. Марк сотрудничал с Arthur Baker, Rennie Pilgrem, Blim & DylanRhymes, с которым он написал музыку для кинофильма (адаптация книги Martin Amis 'Dead Babies' - мертвые младенцы). Он также только что закончил сотрудничество со Cassand Slide.

Дебютный альбом Meat Katie 'Off the Bone' выпущен в июле 98 года и получил превосходные отзывы в перессе. Второй альбом Meat Katie был выпущен в апреле 2001 г. и был поддержан двямя турами по США. Он таже играл на Берлинском Love Parade и Gatecrasher туре в Автралии.


http://vkontakte.ru/id11410659?23339
 
GrizliДата: Понедельник, 16.06.2008, 00:55 | Сообщение # 2
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 38
Статус: меня нету
іга но ти туй накопірував)))

В раю лучше климат но в аду лучше компания =) (podkrodos)
 
whitemanДата: Понедельник, 16.06.2008, 01:02 | Сообщение # 3
Житель сайта
Группа: модератор форума
Сообщений: 209
Репутация: 11
Статус: меня нету
Ли Роус (Lee Rous) и Энди Гарденер (Andy Gardener), более известные как Plump DJs, своим появлением в 2000 году взорвали клубную культуру Англии. Их дебютный микс-альбом под названием "A Plump Night Out", вышедший на лейбле Finger Lickin' Records, с момента релиза стал самым продаваемым продуктом компании. Вышедшая позже компиляция Fabric Live стала самой продаваемой в серии. Диск "Elastic Breaks", вошедший в один из выпусков журнала Mixmag, сделал этот выпуск самым продаваемым из всех предыдущих. По многочисленным заявкам даже пришлось выпустить дополнительный тираж альбома, настолько он был хорош.

Ремиксы Plump DJs на треки Electronauts - "Bumper" и Stakker - "Humanoid" стали теперь уже классикой жанра. Треки "Electric Disco", "The Push" и "Scram" звучали, наверное, во всех уважаемых клубах мира, став настоящими гимнами танцевальной музыки с ломанным ритмом. Музыка проекта была использована в рекламных роликах Levi's, в качестве заставки для игр на приставках Sony Playstation и в качестве музыкального оформления спортивных церемоний Ski Sunday и Sky Sports. Среди продукции Plump DJs есть вещи, названные «синглом месяца», «компиляцией месяца», «компиляция года», а также множество первых мест в танцевальных чартах мира.

Несмотря на все выше сказанное, проект славится, прежде всего, своими живыми выступлениями, каждое из которых продумывается до мелочей и, по сути дела, является целым шоу. Однажды, выступая в Сиднее (Австралия), Plump DJs довели публику, насчитывавшую 17 000 человек, до экстаза. Вечеринки в лондонском клубе Fabric, резидентами которых являются ребята, всегда имели и имеют бешенный успех. Помимо этих акций Plump DJs регулярно играют в таких клубах как Bugged Out, The Boutique и Blowpop.

В июле 2003-го проект выпустил самый ожидаемый на тот момент Breaks-альбом "Eargasm", поднявший всю Breaks-музыку на новый уровень и задавший новый вектор для ее развития. "Eargasm" сосредоточил в себе все особенности творчества Ли и Энди, благодаря которым их и стали узнавать и уважать. В записи альбома приняли участие Лу Робинсон (Lou Robinson) из проекта Lamb, джазисты Гэри Ньюмэн (Gary Numan) и Эдди Бо (Eddie Bo). Тем не менее, диск не является сборником совместных треков, они лишь дополняют общую схему. "Eargasm" – один из тех альбомов, которые одинаково хорошо звучат в любой обстановке: будь то клуб, дом или автомобиль.

2004 год был для Plumps очень насыщенным – любой перерыв между выступлениями ребята стремились провести в студии. Они стали победителями в двух номинациях Breakspoll Awards - Best Producers и Best Album (за "Eargasm"). В 2005 году количество наград еще увеличилось, Ли и Энди стали победителями в номинациях Best Producers, Best Single ("Soul Vibrates") и Best Remix (Freestylers - "Push Up"). Следуя традициям «A Plump Night Out» и «Eargasm», Plump DJs выпускают новый микс - "Saturday Night Lotion", в который вошло 11 оригинальных треков и 2 ремикса, которые ребята считают самыми актуальными на данный момент. Среди вошедших в запись композиций творения от The Freestylers, Soul of Man, The Drumattic Twins, Lee Coombs и итальянской сенсации по имени Madox.

Добавлено (16.06.2008, 01:02)
---------------------------------------------
The Rogue Element Под этим всемирно известным именем скрывается 27-летний продюсер из Великобритании Ben Medcalf. Серьезно заниматься музыкой он начал в 2000 году после переезда в Лондон, решил учиться на звукоинженера. Последующее знакомство с Tom’ом Real’ом стало знаковым: именно этот человек начал просвещать Бена в Techno и Breaks-музыке.

Спустя пару лет на творчество Бена Медкалфа обратил внимание лейбл Beautiful Records, с которым он и подписали свой первый профессиональный контракт. Именно тогда и родился проект под названием The Rogue Element.

С момента подписания в 2004 году контракта с авторитетнейшим лейблом Exceptional Records Бен буквально разорвал брейк-бит мир!

Ряд синглов, получивших огромную поддержку от Plump DJ's, Freestylers, Stanton Warriors, Krafty Kuts, The Crystal Method, Hyper и Rennie Pilgrem, принесли Бену награду Best Breakthrough Producer (брейкс-прорыв года) на престижнейшей церемонии Breakspoll International Breakbeat Awards. Кроме этого, его дебютный альбом Rogue Rock, вышедший в сентябре 2005, победил в номинации Best Album (Альбом года).

2006 год стал для Rogue Element успешным продолжением его деятельности: он выпустил ряд великолепных ремиксов на треки таких Breakbeat знаменитостей, как Prodigy, Stanton Warriors, Freestylers, Krafty Kuts, The Crystal Method, объездил с турами не только Центральную и Восточную Европу, а и Дальний Восток, Австралию и Новую Зеландию. Не ограничиваясь исключительно выпуском ремиксов, Бен также стал писать музыку для телевидения и фильмов.

Наиболее успешными в 2006 году сам Бен считает сотрудничество с австралийцем Kid'ом Kenobi, вместе с которым они выпустили ремикс на трек Krafty Kuts “Tell Me How You Feel”, ремикс на Freestylers – In Love With U, выпущенный на Against The Grain, и совместный с Tom'ом Real'ом ремикс на голландского drum-and-bass вундеркинда Noisia.

Добавлено (16.06.2008, 01:02)
---------------------------------------------
Uberzone (Uberzone)
(City Of Angels, Astralwerks, Moonshine, Thursday Club Records)

Реальное имя: Uberzone
Совместная работа: Uberzone & Rennie Pilgrem, Uberzone & Simply Jeff
Оффициальный сайт: http://www.uberzone.net/
Родина: Los Angeles, CA

Его первые синглы "Botz" и "The Freaks", выпущеные на лейбле "City of Angels" в 1995м и '97м годах соответственно, поставили его в ряд c лучшими американскими Breaks-продюсерами.
Эти синглы стояли в чартах рядом с треками таких продюсеров как DJ Icey, Adam Freeland и т.п.

После, его ремиксы на Sarah McLachlan, The Crystal Method и BT сделали его имя одним из самых громких на американской танцевальной сцене.

Музыка Uberzone никогда не была расчитана в первую очередь на полуение прибыли, однако в 2001м у него выходит альбом "Faith In The Future" на лейбле Astralwerks - ведущем коммерческом танцевальном лэйбле Америки. После выхода альбома отношения с Astralwerks разорваны. Вот, что Tim говорит об этом:

- После выхода альбома я должен был думать о том, как должен звучать мой следующий альбом. После переговоров с Astralwerks я понял, что мы мыслим в разных направлениях...
- Я никогда не смогу сказать точно чего я хочу, но я могу сказать чего я не хочу... заниматься музыкой как работой, без вдохновения.
- Я вдохновляюсь жизнью и личным опытом также как фильмами и моим безумным воображением. Никогда не имел проблем с вдохновением, только с мотивацией. Меня нисколько не двигает знаменитость или популярный признак успеха - деньги, так как мои мысли всегда должны быть чисты. Я должен быть увлечён тем, что я делаю, тем более если это творчество. Когда я пишу, то каждый раз пытаюсь делать что-то новое. Не всегда получается, но я пробую снова и снова.

Год спустя он выпускает "The Digital Mix" на другом крупном тацевальном лейбле Aмерики - Moonshine. Сет состоит из треков, характерных именно для Uberzone, в том числе его собственных. В частности сет содержит "special mix" на трек "The Freaks." и, записанный совместно с Rennie Pilgrem, трек "Couscous".

Своё ближайшее будущее Timothy видит так: - ... собираюсь продолжать совместную работу с Rennie Pilgrem. Буду работать с Hybrid. Также работаю с новым альбомом Afrika Bambaataa и совместным с Alan Parson треком.

В списке любимых исполнителей Tim'a присутствуют такие имена, как: Massive Attack, Plaid, Goldfrapp, и другой "IDM-stuff"...

Несколько слов о Nu Skool:

- Когда музыкальная сцена стухла - в середине 90х - брейкс взорвал её. Сейчас уже немодно использовать те же фишки (Big Beat, Funky-Breaks, Electro, etc.) Мне кажется, Nu Skool Breaks это просто слово, что бы описать развитие Break-Beat'a.
- В начале я пытался вносить в свою музыку Electro, Big Beat, 2Step, Funky-Breaks West Coast Breaks и Screaming Kitten Breaks < никакой разницы. Мне кажется, что это определение используют люди, пытающиеся быть более описательными из-за того, что они крутятся в этом. Я же каждый раз просто пытаюсь переизобрести свой звук и оставаться неповторимым.

MP3: - Yuk!!! Я звуко-инженер, я трачу кучу времени и сил, чтобы заставить треки звучать правильно. Потом кто-то делает из моих треков эти проклятые Mp3-файлы, и это звучит ужасно! ... Mp3 прекрасен, когда нужно прослушать что-то перед покупкой, но в большинстве случаев я вижу в этом только способ обмануть музыканта


http://vkontakte.ru/id11410659?23339
 
Форум » Твой стиль » Breakbeat/Breaks » ОСНОВНІ ПРЕДСТАВНИКИ БРЕЙКС СЦЕНИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Форма входа
Статистика
Rambler's Top100
Наш опрос
Заценить
1. Жесть
2. Позитиф
3. Бомба
4. Лажа
5. Так себе
Всего ответов: 330
Мини-чат