Приветствую Вас Шпион
KHUST CLAN
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: whiteman  
Форум » Твой стиль » Breakbeat/Breaks » Електронщина (:представители:)
Електронщина
svunjaДата: Воскресенье, 25.05.2008, 02:20 | Сообщение # 1
dnb soldier
Группа: Боец невидимого фронта
Сообщений: 208
Репутация: 12
Статус: меня нету
Непрямобитная електроная музыка и ее творители от грандов брейк бита до новых лиц представляющих брейкс, IDM, DUB, experimental и alternative broken beat, здесь.
Инфа: био/дискография, музыка, видео... приветствуются!

The Chemical Brothers


Краткая биография:
Том Роулэндс и Эд Саймонс вместе изучали историю средних веков в Манчестерском Университете, и в начале своей музыкальной карьеры были ди-джеями в клубе под названием «Naked Under Leather» в 1992 году, выступая под названием «The 237 Turbo Nutters». Затем они взяли себе название «The Dust Brothers», в честь американского творческого коллектива, работавшего с Beastie Boys. Используя hi-fi систему Hitachi, компьютер, сэмплер и клавишные, они записали композицию «Song To The Siren». Этот трэк был выпущен на их собственном лейбле «Diamond Records» в 1992 году, а мае 1993-го переиздан на лейбле «Junior Boy’s Own».

В 1993 году оба успешно закончили университет и начали делать ремиксы для других музыкантов. В 1994 году вышел EP «14th Century Sky» с композицией «Chemical Beats», в которой определился собственный стиль дуэта. Затем вышел EP «My Mercury Mouth». Между тем, к ним стали всё чаще обращаться известные коллективы с просьбой сделать ремиксы. В числе работ, сделанных дуэтом в тот период, ремиксы на «Jailbird» группы Primal Scream и «Voodoo People» The Prodigy, ротировавшиеся на MTV Europe в 1995 году.

Перед первым международным турне в 1995 году, во избежание проблем в США из-за использования названия существующих там оригинальных «Dust Brothers», дуэт сменил своё название на «The Chemical Brothers». В том же 1995 году вышел дебютный альбом «Exit Planet Dust», попавший на 9-ое место в британских чартах альбомов.

Первой композицией дуэта, возглавившей британские чарты, стала «Setting Sun» (1996) с приглашённым вокалистом Ноэлом Галлахером из Oasis. В 1997 году вышел успешный альбом «Dig Your Own Hole», начиная с которого все альбомы Chemical Brothers занимали первое место в британских чартах (по состоянию на 2006 год). В 1999 году, после двухлетнего перерыва вышли не менее успешные сингл «Hey Boy, Hey Girl» и альбом «Surrender».

Последующие альбомы «Come With Us» (2001) и «Push the Button» (2005) были не так хорошо приняты, как предыдущие, но тем не менее имели коммерческий успех, попадая на верхние места в европейских чартах. Альбом «Push the Button» и выпущенная с него синглом композиция «Galvanize» получили премию «Грэмми» как лучшие танцевальные записи в 2006 году

К своему десятилетию они выпустили целое собрание синглов, ставших настоящей классикой. Им по-прежнему нравиться тяжелая, громкая музыка, визг и рев, и они продолжают искать новые элементы для своей собственной химической таблицы. Может показаться, что последний альбом “Push The Button” – это вершина. Что мастерство, с которым созданы треки “Galvanize”, “The Big Jump”, или “Shake Break Bounce” – это высший пилотаж. Но мы-то знаем, что реакция продолжается, и настоящий взрыв еще впереди!

arrow Инфа: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Chemical_Brothers
arrow РУ: http://chemical.my1.ru/
arrow Дискография: http://www.discogs.com/artist/Chemical+Brothers,+The
arrow Официальный сайт: http://www.thechemicalbrothers.com/home/
arrow Оф. Myspace: http://www.myspace.com/thechemicalbrothers
arrow Last FM: http://www.last.fm/music/The+Chemical+Brothers
arrow Видео (ютюб): http://www.youtube.com/results....h_type=

The Prodigy

Краткая биография:

Liam Paris Howlett

Braintree, Essex.
Роль в группе: композитор, сочинитель почти всех песен Prodigy

Лиам - главный человек в группе. Он сочиняет, исполняет и записывает почти все песни Prodigy. Главное место работы Хоулетта - его домашняя студия (Earthbound Studios). Лиам обладает знаниями классического фортепиано, а также хорошо владеет искусством Ди-Джеинга. Его музыкальная карьера начилась с роли Ди-Джея в местной хип-хоповой команде "Cut 2 Kill", которую он впоследствии покинул, разочаровавшись в хип-хоп культуре. После этого он на заработанные на стройке деньги приобрел себе свой первый синтезатор "Moog Prodigy. Название этого синтезатора дало в последствии имя будущей группе Лиама. Лиам - большой поклонник фильмов ужасов. Многие трэки Prodigy содержат сэмплы из различных фильмов ужасов, таких как "Poltergeist III" (Crazy Man) и "The Shining" (The Heat The Energy). В своем доме Хоулетт содержит даже некоторую коллекцию вещей из различных фильмов ужасов. Например, в его комнате стоит двухметровый гроб, приспособленный для бара. По слухам, в гостинной у Лиама стоит трехметровая зеленая крыса.

Maxim Reality (Keith Palmer)

Peterborough
Роль в группе: MC

Максим - голос группы. Он бессменный ведущий всех живых выступлений Prodigy. Искусством МС Максим стал увлекаться уже с 14 лет. Он с упоением наблюдал за выступлениями своего старшего брата (MC Starkey). Именно брат дал Максиму первые несколько уроков обращения с микрофоном. И с того времени Максим стал развивать свой стиль выступления. (Некоторе время он даже занимался Ди-Джеингом). Жесткий, агрессивный вокал Максима заставляет бесноваться любую аудиторию. Голос Максима очень сложно изобразить, так как его вокал по мощности звука равен примерно 100 децибелам. Максим с детства писал музыку. Он уже выпустил 2 сольных альбома - "Hell's Kitchen", увидевший свет 4 октября 2000 года и "Fallen Angel", релиз которого состоялся в 2005 году . Максим показал себя не только как талантливый музыкант, но и как автор качественной содержательной социальной лирики, изобилующей на альбомах. Сольная карьера дала возможность в полной мере раскрыться способностям Максима, его музыкальным пристрастиям. Несмортя на свою активную карьеру в Prodigy, Максим и сейчас продолжает заниматься сольным творчеством. У него дома находится своя звукозаписывающая студия, где он проводит массу свободного времени. Надо заметить, что в середине 90-х Максим также выпустил white label "Grim the Reaper". Но существует всего 500 копий этой работы где-то в Лондоне. И достать их считается практически невозможным.

Keith Flint

Braintree, Essex
Роль в группе: танцор, вокалист

Кейт, пожалуй, самая известная личность в группе. Кейт - лицо Prodigy. Прежде всего, это связанно с его внешним видом и странной манерой поведения на сцене. Практически все части на теле у Кейта проколоты и разрисованы различными татуировками. На живых выступлениях группы Флинт ведет себя как сбежавший из психушки маньяк: он всячески пытается разогреть толпу, иногда даже обливая зрителей водой или оплевывая их. Он даже как-то предложил поджечь себя на одном из выступлений группы, но его, слава Богу, отговорили. В детстве Кейт обожал Pink Floyd и всю британскую рок культуру. Об этом также свидетельствует его имидж тех времен: длинные волосы, кожаная куртка. Кейт много путешествовал на своем мотоцикле и объездил огромное количество разных мест. В 80-е он, как и другие участники Prodigy, увлекся рейв культурой и не пропускал ни одной рейв-вечеринки. Но, несмотря на имидж психопата, Кейт очень добрый и отзывчивый человек. Одно из его любимых увлечений возится в саду. Но вот чем действительно болен Кейт, так это мотогонками. Мотоцикл для него - это ВСЕ! Я думаю, все помнят, как Кейт напугал всех поклонников Prodigy, едва не разбившись на мотоцикле. Это случилось как раз за пару недель до концерта в Питере.

Leeroy Thornhill

Braintree, Essex
Роль в группе: танцор

Лирой с малых лет интересовался танцами. Он был и остаётся большим поклонником Джеймса Брауна. В детстве он часами мог просиживать перед телевизором, наблюдая за танцами своего кумира. Чуть позже Лирой был уже сам охвачен волной хип-хопа, и в частности, незаменимой его составляющей - брейк дансом. Он с приятелями ночи напролёт крутил брейк прямо в центре города на прихваченном с собой куске линолеума. С образованием группы "Prodigy" Лирой взял на себя роль главного и незаменимого танцора. (Правда немногие знают, что Лирой не только танцевал. На раннем этапе он играл на клавишах во время "Rock n' Roll",а Лиам в это время играл на ударных).
Начиная с 1994 года Лирой начал собирать собственную звукозаписывающую студию, а 4 апреля 2000 года покинул Prodigy, чтобы начать сольную карьеру под псевдонимом Flightcrank (к клову, Flightcrank - это название очень дорогой модели BMX`а, которую Лирою очень хотелось иметь в детстве, но не было на неё денег. Теперь она у него есть). Его дебютный альбом "Beyond All Reasonable Doubt" был издан 2 апреля 2001 г. Сейчас Лирой серьёзно увлёкся диджеингом, и именно в качестве диджея он стал частым и долгожданным гостем в России. На вопрос, легко ли быть ди-джеем, Лирой ответил так: "Настолько легко, что им может быть каждый. Я просто фигею, когда ди-джей начинает считать себя кем-то вроде Бога. Любой может стать ди-джеем. В мире куча тех, кто круче меня, но они попросту находятся в тени, у них нет шансов выйти на свет, проявить себя. Но мне нравится диджеинг - это меня вставляет." На данный момент, похоже, Лирой полностью счастлив. У него любящая жена, подрастает маленькая дочь. При этом он продолжает активно гастролировать и ведет крупные танцевальные шоу в Европе. Вместе с женой и дочкой он живёт в ветряной мельнице в глухой английской деревушке. (Там же находится его звукозаписывающая студия). Связь с группой у него, конечно, сохраняется. "Не знаю, что будет после следующего альбома. Но я был бы только рад сделать что-нибудь вместе".

Sharky

Роль в группе: Танцовщица

Единственная девушка, которая когда-либо выступала с Prodigy во время концертов. B 2005 году Шарки приняла участие в съёмках клипа Voodoo People (Pendulum Remix). Это показало, что даже спустя столь многие годы участники Prodigy помнят Шарки, которая помогала группе прорываться на музыкальный Олимп в эпоху сурового рейва.

arrow Инфа: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Prodigy
arrow Дискография: http://www.discogs.com/artist/Prodigy,+The
arrow Официальный сайт: http://www.theprodigy.com/
arrow РУ: http://www.theprodigy.ru/
arrow Оф. Myspace: http://www.myspace.com/theprodigy
arrow Last FM: http://www.last.fm/music/The+Prodigy
arrow Видео (ютюб): http://www.youtube.com/results?search_query=The+Prodigy&search=

to be continued...

Прикрепления: 2825672.jpg(11.6 Kb) · 9529088.jpg(34.2 Kb) · 7743520.jpg(39.6 Kb) · 4412408.jpg(50.2 Kb) · 6882531.jpg(20.2 Kb) · 0682885.jpg(24.1 Kb)
 
svunjaДата: Понедельник, 26.05.2008, 03:16 | Сообщение # 2
dnb soldier
Группа: Боец невидимого фронта
Сообщений: 208
Репутация: 12
Статус: меня нету
немного экзотики...

Ellen Allien & Apparat

Apparat - совладелец лейбла Shitcatapult и Ellen Allien - берлинская королева, «владычица» BPitch Control также электронные музыканты и продюсеры, работающие в разных направлениях, которые обьединились в один проэкт для совмесной музыкальной работы. Еллен - сподвижница берлинского техно андеграунда, Апарат - мастер четких алгоритмов абстрактной электроники. Из такого взаимодействия получилась одна из лучших работ пост-2000-ой электронно-танцевальной музыке – “Orchestra of Bubbles”. Это мощный и в то же время минималистичный звуковой поток, с элементами IDM, тобишь, ломаной бочки. В рамках этого альбома идеально переплелись взгляд электронных нео-романтика и цельнометаллической немки. После оглушительного успеха альбома, Ellen записала несколько концептуальных сборников и путешествовала по миру в качестве ди-джея со своим партнерем Apparat.
остальное здесь...

оф сайт: http://www.orchestra-of-bubbles.com/ (заценить музыку можно там же)
Last FM: http://www.last.fm/music/Ellen%2BAllien%2B%2526%2BApparat
Youtube: http://www.youtube.com/results....h_type=

Modeselektor

Ветераны немецкой сцены Gernot Bronsert и Sebastian Szary музицируют с 92-го даруя миру свой басовитый электронный саунд формирующийся со стилей от ехпериментала и дабстепа до теч хауса и брейкса. Весь свой материал они собирают на собственно разработанном софте и MIDI контроллерах, что делает их выступления очень иновационными. В 2005 диджей-продюсерский дуэт выпустил дебютник “Hello Mom!”, и следом, в 2007, на лейбле того-же BPitch Control второй студийный альбом "Happy Birthday!". Альбом был отмечен сразу же после релиза многими музыкальными изданиями. И даже вошел в топ портала Beatport. А в 2008 на Beatport Music Awards Модселектор стали лутшими Dubstep & Grime штрихами года.

Немного биографии:

Парни встретились в 1992 году в Берлине на нелегальной андеграундной вечеринке. Вскоре оба решили соеденить силы для работы под псевдонимом Fundamental Knowledge, что четко выражало их позицию относительно электронного звучания. Но в 1996 году они переименовали проект в Modeselektor, слово, которое им дала функция на эффекторе Space Echo. После нескольких лет экспериментов и плотной работы в студии ребята сфокусировали внимание на живых выступлениях.

В 1999 году группа заключает свой первый контракт на ремикширование и начинают работать с Pfadfinderei, Берлинским коллективом дизайнеров и ви-джеев. В 2000м они знакомятся с техно дивой Ellen Allien, тогда же запуская собственный лейбл BPitch Control. Многие звезды в то время решились с ними поработать. Среди них Sascha Ring, известный как Apparat. Их совместный проект имел название Moderat. Pfadselektor, под эти мименем они работали совместно с Pfadfinderei. Также они работали с Team Shadetek, с лондонским MC Perera, Paul St. Hillaire (Rhythm & Sound). Gernot и Sebastian были приглашены в качестве лекторов в Merz Akademie, Штудгарт.

Дискография

Синглы

* Death Medley (BPitch Control, 2002)
* In Loving Memory (BPitch Control, 2002)
* Ganes De Frau Vol. 1 (BPitch Control, 2003)
* Turn Deaf! (BPitch Control, 2004)
* Hello Mom! The Remixes (BPitch Control, 2006)
* Weed Wid Da Macka (Shockout, 2006)

Альбомы

* Hello Mom! (BPitch Control, 2005)
* Hello Mom! (iTunes Version) (BPitch Control, 2005)
* Happy Birthday (Bpitch Control, 2007)

DJ Mixes

* Boomkat Selected Mixtapes Volume 4
* Boogybytes Vol. 3 - Mixed by Modeselektor (BPitch Control, 2007)

Multimedia

* Labland (Dalbin, 2005) DVD arrow (есть в наличии, если кого заинтересует, пишите в личку)
* Mdslktr (BPitch Control, 2005) DVD + CD Box Set

Quote
Modeselektor - Labland
Label: Dalbin
Catalog#: DAL001
Format: DVD
Country: Germany
Genre: Electronic
Style: Breakbeat, IDM
Notes: This authentic piece of first class digital shit is brewed and boxed in Berlin by an original recipe dating back to 1998, giving it the full flavoured beats and impact visuals that you now can enjoy too! Made with passion and under the strict quality control of Pfadfinderei and Modeselektor Studios, you will find nothing but 100% original homegrown artwork on this DVD. Store in a cool and dry place. Made in Germany.

видeо: http://myspacetv.com/index.c....2928162
оф. сайт: http://www.modeselektor.com/
Myspace: http://www.myspace.com/mdslktr
Last FM: http://www.last.fm/music/Modeselektor
Youtube: http://www.youtube.com/results?search_query=modeselektor

Прикрепления: 5325865.jpg(20.4 Kb) · 3180422.jpg(31.7 Kb)
 
whitemanДата: Вторник, 10.06.2008, 22:16 | Сообщение # 3
Житель сайта
Группа: модератор форума
Сообщений: 209
Репутация: 11
Статус: меня нету
The Crystal Method
Группа Crystal Method (Кристалл Метод) появилась в 1993 году в результате усилий ее отцов-основателей Кена Джордана (Ken Jordan) и Скотта Киркленда (Scott Kirkland). Их свели совместная работа на одной из университетских радиостанций в Лас-Вегасе и «тяжелая музыка» (DMC, New Order и Depeche Mode), которую они как ди-джеи пропагандировали среди своих радиослушателей.
Увлечение музыкой породило естественное желание создать нечто подобное. Стремясь воплотить желаемое в действительное, Кен Джордан и Скотт Киркленд записали четыре музыкальных трека с женским вокалом. Но из-за отсутствия необходимого оборудования и необходимых навыков качество звучания оставляло желать лучшего, и опыты по созданию электронной музыки были временно прекращены. Однако желание делать «умоповоротную» музыку осталось.
Стремясь к новым горизонтам, Кен Джордан отправился в Лос-Анджелес, где работал ассистентом продюсера артистов Edie Brickell и Michael Penn. Это позволило ему получить великолепный опыт студийной работы и узнать ночную клубную жизнь «Города Ангелов».

В это время Скотт Киркленд в Лас-Вегасе брал уроки гитарного мастерства у лидера металлической команды Slaughter Марка Слотера (Mark Slaugter) и регулярно получал восторженные письма друга, восхищавшегося ночной жизнью Лос-Анджелеса. Как говорит сам Скотт, в один прекрасный момент любопытство достигло своего апогея, и он отправился в Лос-Анджелес.

Именно Лос-Анджелесу, буквально пропитанному атмосферой андеграунда, суждено было стать родиной дуэта Crystal Method. Погружение в бурную лос-анджелесскую жизнь вызвало к жизни первый сингл группы «Now Is The Time». Пропитанный духом уличных инцидентов и полицейских рейдов сингл буквально стал гимном своего времени.

Ориентируясь на новое направление продюсирования танцевальной музыки – диджейское сопровождение выступлений музыкальных групп, Кен Джордан и Скотт Киркленд настаивали на том, чтобы их воспринимали как группу Crystal Method, а не как анонимных ди-джеев. И эта установка принесла свои плоды. В 1995 году Джордана и Киркленда пригласили открывать шоу популярной британской группы Chemical Brothers.

Это было первое шоу Crystal Method, и, как вспоминает Джордан, его подготовка вызывала массу сомнений и противоречий. Самое главное – нужно было сделать выбор: сосредоточиться только на перфомансе или притащить на сцену всю студию. Выбор пал на перфоманс и, как оказалось, совершенно справедливо. Дебют был настолько успешным, что привлек внимание Outpost Recordings. Результатом сотрудничества с Outpost Recordings стал первый альбом группы Crystal Method «Vegas», релиз которого состоялся в Лос-Анджелесе в сентябре 1997 года.

«Vegas» сразу же получил признание публики и возвел дуэт в ранг музыкальной «электронной» элиты Америки. Этот альбом – смесь хип-хопа и диско, эйсида и хауса, вокальных вставок и пульсирующего бита, душевностью и юмором. Многие музыкальные критики сравнивали Crystal Method с Chemical Brothers. Однако, как утверждают сами участники дуэта, «они другие». Изначальная установка на синтетичность жанров, ориентация на песенную структуру и мелодичность композиций делают музыку Crystal Method уникальной. По словам Киркленда, синтетичность музыки дуэта выросла из диско (им увлекалась 15-летняя мать Скотта; да, да, его мать, действительно, была несовершеннолетней – ей было всего 15, когда Скотт родился), творчества Pink Floyd и Led Zeppelin (любимые группы отца) и Depeche Mode и heavy metal (юношеские пристрастия самого музыканта).

Спустя несколько лет, в 2001 году, на 32 месте чарта Billboard 200 и на вершине чарта Billboard's Top Electronic Albums дебютировал второй альбом дуэта под названием «Tweekend». Это был настоящий коммерческий успех группы. Альбом получил признание не только в Америке, но и во многих странах. Общий тираж альбома составил 284 тысячи дисков, а лучшие треки альбома «Wild, Sweet and Cool», «Murder», «The Name of the Game» звучали по всем каналам популярнейших радиостанций мира. Более того, видеоклип «The Name of the Game» был признан прорывом года. Третий альбом «Community Service», вышедший год спустя (июль 2002 г.) лишь укрепил позиции дуэта как лидера электронной музыки Америки, героев рейв-сцены.

Следующий альбом «Legion of Boom» (2004 г.) принес группе сразу три награды Dance Music Awards: «Лучшая американская группа», «Лучший альбом» («Legion of Boom») и «Лучший сингл» («Born Too Slow»).

Рост популярности дуэта привел к новым интересным проектам. Так, Crystal Method выиграли конкурс на создание саунд-трека к фильму «Лондон», вышедшему в прокат в 2006 году. Результатом этой работы стал не только интересный опыт, но и альбом «London – Original Motion Picture Soundtrack».

Помимо этого, Crystal Method специально для Nike записали микс Dreve Nike + Original Run, предназначенный для сопровождения спортивных упражнений. Также музыканты участвовали в разработке Nike+iPod Sport Kit – продукта, созданного компаниями Nike и Apple.

Кроме студийной работы, дуэт много гастролирует. «Мы доступны для всех, потому что мы хотим охватить «электронной музыкой» как можно больше людей», – говорят о себе музыканты, а потому их гастрольная деятельность не ограничивается крупными танцевальными площадками. За время своего существования Crystal Method объездили все уголки Соединенных Штатов.

Музыку Crystal Method можно услышать во многих блокбастерах Голливуда, таких как «Блэйд 2», «Три икса», «Угнать за 60 секунд» и др. Они также сотрудничают с создателями компьютерных игр. Творчество Кена Джордана и Скотта Киркленда обязательно оценят поклонники NFS Underground, FIFa'98: Road To World Cup, Matrix: Path of Neo и других популярных игр.

Добавлено (10.06.2008, 22:06)
---------------------------------------------
Stanton Warriors (Dominic Butler, Mark Yardley)
(Mob, XL, 679, Punks)
Доминик Б: “Скажем так, на карнавале несколько лет назад мы сидели в пивнушке в Ноттинг Хилле. На улице на перекрестке стояла саунд-система. ди джей играл наш трек, под который танцевали абсолютно все! Это самое правильное определение нашей музыки – обычная уличная музыка, музыка для всех!” Можно сказать, что Стэнтоны практически не отличаются от остальных диджеев, но в их музыке есть что-то необыкновенно притягивающее, что позволяет им вписаться в контекст любой вечеринки, где бы она не проходила.
Не всегда было так. Их «Крестовый поход» к вершинам брейкса в 2001-ом году начался с бесплатной вечеринки на западе страны в середине 90-х. Доминик Би родом из Бристоля, где раньше он работал в магазине винила, занимался букингом диджеев для местных вечеринок, в тоже время налаживая связи с Лодонской музыкальной сценой. Он возможно делил нечто большее, чем просто место за пультами с Марком Ярдли (родом из Дэвона) на бесплатных вечеринках, которые они возглавляли. Это удивительно, как смог сын простого фермера достать звуковую систему и завести 1,500 человек. В это время на западе страны люди отрывались под дип хауз, разбавленный брейкбитом с жутким басом, который всегда был визитной карточкой Стэнтонов. Как бы это странно не звучало, но среди полей и лесов Западного провинциального захолустья находится то место, где родился фирменный cаунд Stanton Warriors.
Марк Ярдли играл на гитаре и был жутким фанатом Принца с 12 лет. Он всегда хотел стать музыкантом и жил лишь мечтой об этом. Когда Марк узнал, что Принц может играть на 32 музыкальных инструментах, он твёрдо решил стать как минимум не хуже. Он учился на факультете электронной музыки Сэлфордского университета и за 2 года до окончания понял, что необходимым приёмам для создания музыки, его там не научат, и что вечеринки в Хисендне были куда интересней любого семинара. Так он бросил учёбу и поехал в Лондон, став там «мальчиком на побегушках» на лейбле Тафф Джема - «51st».
В тоже время, спид-гараж из рядового клубного направления превращался в национальное достояние. Это было замечено Домиником Би, который в то время работал над созданием собственного лейбла. Случайно встретившись с Марком, они вспомнили былое и решили работать вместе. Устав от бесконечных гаражных исполнителей, толпами приходивших в студию с заказами и ценными указаниями, как сделать микс на их трек, Марк и Доминик выпустили свой первый релиз «What you gonna do/Too true», который сразу попал в ротацию на радио Tuff Jam. Следующим стал «Determined», где наглядно проявился стиль и фирменный бас, с лёгким привкусом хип-хопа и ту стэповым битом.
Так или иначе, они не становились на собирании денег, полученных от релиза этих ремиксов, и выпустили несколько собственных треков. После выхода невероятного «Da Virus», ремикса на песню Мисси Элиот «She IS A Bitch» и Dj Scribble «Flipmode», убийственных ремиксов на Azzido Dabass «Dooms Night» и Basement Jaxx «Jump ‘n’ Shout», Стэнтоны пулей взлетели на вершину музыкального Олимпа и негласно получили звание «Надежда брейкбита».
Они всегда были заняты чем-то, постоянно работали над выпуском новых ремиксов и частенько им приходилось отказывать людям, которых они очень уважали. Например, они не согласились делать ремикс для Рони Сайза и Стерео MC, мотивируя отказ нехваткой времени и занятостью собственными треками. Согласно философии Стэнтонов, все, что вырезается из микса, более важно, чем то, что в нем остается. Стэнтоны осуждают желание многих брейкбит продюсеров в своих треках продемонстрировать возможности нового синтезатора или плагина, не задумываясь над тем, каким получится bassline, сами в тоже время работают в основном над записью неповторимого баса.
Вскоре вышел альбом «The Stanton Session», который наглядно демонстрирует мировоззрение Стэнтонов. Эту компиляцию не затолкнешь в рамки тустепа, брейкса или хауза. Она собрала в себе все лучшее из мира клубной музыки 2001 года и основана на их тестовом сете, который ребята уже сыграли за год до этого в рамках мирового турне. Вместе с DJ Assault и DJ Godfather они побывали в Майами, Барселоне, Москве и ЮАР, а также объездили всю Англию и везде сорвали бурные овации.
Сейчас ребята продолжают работать, регулярно выпускают релизы, они – звёзды, но они не изменили своё фирменное звучание, лишь обогатили его. Их треки всё ещё рвут танцполы всего мира на части. Они сделали свой бас ещё более глубоким, что наглядно демонстрируют их последние ремиксы: на Gorillaz – Feel Good Inc. и на Alter Ego – Rocker (записанный совместно с вокалистом Гаппи Ранксом).

Добавлено (10.06.2008, 22:11)
---------------------------------------------
Адам Фрилэнд пришел из хаус-музыки. Известность ему принес тот стиль игры, когда элементы хип-хопа и электро проникают в дип-хаус сет. Сегодня Адам играет на трех вертушках, применяя сэмплеры и различные специальные эффекты, создавая хаус-коктейль с добавлением брейка, техно и драм-н-бейс.
Дебют Фрилэнда как ди-джея состоялся на клубной сцене Лондона в 1992 году. Потребовалось четыре года, чтобы выпустить собственную микс-компиляцию под названием «Coastal Breaks». Этот релиз заставил музыкальную общественность присмотреться к таланту Адама. Посыпались приглашения, и Адам начал играть по всему миру, в основном, в Штатах и Европе.
«Многие мои друзья совершенно не слушают танцевальную музыку. Они рокеры до мозга костей и смеются над ди-джеями. Они смотрят на них как на кучу придурков, которые только и могут сказать: «Смотри – у меня новая Audi TT!»
К 1997 году Адам Фрилэнд стал одним из пары десятков ди-джеев, которые постоянно находятся в жесткой ротации и путешествуют по всему миру. В этом году он принял участие в мировом турне Fact 2 Карла Кокса (Carl Cox), провел около 10 вечеринок в США, а открытый им совместно с Ренни Пилгрим (Rennie Pilgrim) и Tayo клуб Friction стал культовым местом, и каждая вечеринка собирала у дверей клуба длиннющую очередь.
В том же, 1997 году, Адам и Кевин Бебер (Kevin Beber) выпустили сингл «Tsunami One», получившем полную поддержку прессы и ставшем визитной карточкой того времени. Успех «Tsunami One» резко пробудил интерес со стороны The ORB, DeeJay PunkRoc, The Headrillaz и Junior Boys, которые хотели отдать себя на растерзание Фриланду, чтобы тот сделал для них ремиксы.
1998 год Адам начинает австралийским турне вместе с DJ Krush, Pressure Drop и Хосе Падилья (Jose Padilla), а затем выходит вторая компиляция «Coastal Breaks», которая получает титул альбома месяца одновременно в нескольких ведущих журналах, пишущих о танцевальной музыке.
СМИ окрестили Адама королем «нью скул брейкс» (King of Nu Skool Breaks). Термин «nu skool» придумали они с Ренни Пилгрим, но как и любой другой творческий человек, Адам не хотел вешать на себя ярлыки. А все журналы - ID (признали Фриланда ди-джеем месяца), Muzik, Mixmag, DJ Mag - уже писали о новом веянии в танцевальной культуре. Продажи Coastal Breaks подняли альбом на 9 место по популярности, сразу после Massive Attack. Адам тем временем закончил очередное трехмесячное мировое турне. Теперь его имя знали во всем мире. Когда Адам вернулся из турне, его встречали прилавки с журналом DJ, на обложке которого была изображена его физиономия, к журналу прилагался диск с его миксом. А внутри – шестистраничная статья о нем.
Между тем во всей этой суете Адам находит время, чтобы открыть свой собственный лейбл Marine Parade (так называлась улица в Брайтоне, на которую Адам тогда переехал). Вслед за Coastal Breaks и Tectonics records Адам выпускает знаменитый альбом «On Tour». Не удивительно, что вскоре он стал резидентом культового клуба Fabric, где играл каждую пятницу и субботу.
Фрилэнд дословно можно перевести как «земля свободы». Новый проект Адама - Free*land - и дебютная пластинка проекта под названием «Now and Them» представляет собой плотный коллаж из заявлений, призывов, музыки и текстов. Здесь и параноидальный брейкбит-метал (трек Mind Killer), и хип-хоп-электро (трек Heel and Toe), и кавер-версии на Бена Кинга (Ben E. King) (треки Supernatural и Now and Them), и, конечно, знаменитый трек We Want Your Soul. Изначально весь альбом был записан на компьютере, а потом к нему приложились Джим Кармайкл (Jim Carmichael) и вокалисты.
«Когда пишешь композицию, песню, ты пишешь о чем-то сугубо личном для тебя, а я не из тех, кто пишет про любовь-морковь. Я не сидел с мыслью «а не сделать ли мне что-нибудь с антипотребительскими текстами». Мои треки – это просто то, что родилось внутри меня. Но если люди слушают и хотят узнать, копнуть глубже, это же здорово!»
«Мне бы очень хотелось, чтобы новый проект не был воспринят как ди-джей альбом, потому что это не так. Я хотел, чтобы Free*land воспринимался отдельно от Адама Фрилэнда, но в то же время в этом есть определенный подтекст, такая издевка, как если бы вы купили бутылку колы и нашли под пробкой приз, а потом прочитали на этикетке, что приз возможно получить только при наличие сотни таких пробок».
Танцевальная музыка, как и все остальное, с легкостью может стать жертвой стереотипов нашего общества, несмотря на то, что музыка – это абсолютно аполитичное явление. Очевидно, что Адам один из немногих, кто может критически посмотреть на капитализм XXI века. И не надо его воспринимать как революционера, метающего с баррикад музыкальные коктейли Молотова в сложившуюся систему. Фрилэнд признает, что он является частью системы, но он, по крайней мере, старается найти возможность избежать ее худших проявлений.
«Не думаю, что сегодня можно избежать того, чтобы стать единицей потребительского общества, разве что поселиться в вигваме. Я крайне отрицательно отношусь к корпоративной идеологии, но в то же время я ношу джинсы, произведенные одной из таких корпораций. Я такой же потребитель, как и все. Важно, что я это осознаю, понимаю, в какое дерьмо я вляпался. Это неизбежно».
В отношении наболевшей ныне в Европе проблемы танцевального мейнстрима, поглощающего современную культуру, Адам говорит: «Если взглянуть на 80-е, тогда танцевальная музыка была радикальным явлением. Это был протест, «Fuck you» всему мейнстриму. Мы приедем на танке в поле и устроим там вечеринку – вот как это было. Прошло десять лет, и сегодня картина совершенно иная. Потому что для нового поколения танцевальная музыка – это то, что слушали их родители. Понимаете? Это же нормальные вещи, все движется по Спирали, для многих детей сегодня альтернатива такая: или тяжелый рок или диет-хаус. Какое же тут может быть соперничество?»
Безусловно, времена меняются. Когда вышел Friction, Адам и мечтать не мог о том, чтобы скачать мелодию из Интернета, обработать на ноутбуке, прожечь диск и уже вечером играть на пати. «Сегодня произошла просто революция с этими прожигами дисков. Это большое достижение, что можно легко скачать трек из Интернета и играть его на вечеринке. Я так поступил с Nirvana «Smells Like Teen Spirit» и White Stripes «Seven Nation Army». Ремикс на Nirvana стал очень популярным, все его играют».
«Будучи ди-джеем, можно правильно себя выразить. Когда находишься на сцене, а перед тобой толпа, кричащая «Подай нам свою душу» (We want your Soul), в воздухе витает энергия, и уж точно ясно, чего они хотят».

Добавлено (10.06.2008, 22:11)
---------------------------------------------
Сhris Leibing родился в 1973 году. В 1990-м впервые встал за вертушки, и в этом же году стал резидентом в одном из маленьких неизвестных клубов. Тогда Chris пропагандировал разные стили музыки, начиная от Hip-Hop и заканчивая House’ом.
В 1993-м Leibing становится менеджером и резидентом Techno/House-клуба Spinclub, там он проработал до 1995 года, а затем перешел в клуб OMEN, расположенный во Франкфурте.
К концу 90-х Chris Leibing – это уже известная в Германии личность, прославившаяся своими регулярными выступлениями на крупнейших танцевальных акциях мира, среди которых Love Parade. За время своей деятельности Leibing участвовал в таких турах как Viva Television "House TV" tour в Австралии, Harthouse 100 Club Tour и Aufschwung Ost "Heile Welt" Club Tour.
В настоящее время Chris ведет собственное четырехчасовое радиошоу на немецкой волне Evosonic Radio, а также выпускает пластинки на собственных лейблах SOAP Records, Touch Tone recordings, Energy Industries и : Fine Audio Recordings.

Его называют «Дарт Вейдером техно». Всего за три последних года Темный Лорд Chris Liebing ухитрился полностью изменить наши представления о техно-музыки.
Имя Криса Либинга прогремело на весь мир в 2003 году, после выхода его оглушительно успешного диска Evolution.
Эту работу ждал горячий прием не только публике, но и профессионалов – в 2003 году, к великому удивлению самого Криса, он, опередив могущественных конкурентов в лице Свена Вата, Вестбама и Пола Ван Дайка был признан «диджеем №1» на церемонии German Dance Awards.
Это оказалось только началом. В 2004-м Крис впервые появился в Top 100 журнала DJ Mag, и сразу – на 23 месте. Немецкий Raveline признает его «лучшим автором ремиксов», а в рейтинге самых популярных диджеев он занимает почетное второе место.
Летом 2005 Либинг дебютирует на Ибице, заняв, вместе с Мауро Пикотто, место резидента вечеринки Meganite в самом вместительном клубе острова Privilege.
В этом сезоне герр Лейбинг возвращается в Privelege, но уже соло. Его новая серия называется Spinclub, и эти вечеринки будут проходить каждое воскресенье в малом зале одного из самых знаменитых клубов Ибицы. Помимо Криса в программе также заявлены Nick AC, Бэнни Родридез, Энджел Коста и Speedy J.

Добавлено (10.06.2008, 22:13)
---------------------------------------------
Cosmic GateNic Shagall (настоящее имя - Claus Terhoeven) и DJ Bossi (настоящее имя - Stefan Bossems), познакомились в 1997 году работая над некоторыми проектами для лейбла "X-it", в Кёльне. К тому времени они уже имели за плечами опыт и определенный успех собственных релизов, таких, как: Me & Mr. Jones, John B. Norman, DJ Bossi, Strings Harmony, и т.д. Например, Nic со своим проектом "Strings of Harmony" достиг Top20 продаж в Дании. Более того, они занимались ремиксами для таких проектов, как Sash, Dario G, NBG...

В ноябре 1998 года они нечаянно встретились в студии и, даже не планируя того, решили записать вместе трек. Он получил название "The Drums" и, ставши первым в истории треком в стиле "Hard-Trance", в мае 1999 года достиг высоких позиций в чартах Германии. Таким образом проект появился на свет. На вопрос о возникновении названия "Cosmic Gate" ребята отвечают: "Как-то мы сидели в студии с нашим менеджером по продажам, и он сказал, что наша музыка тяжелая и заводная, но с каким-то космическим оттенком. У нас было два варианта - "Cosmic" и "Stargate", из которых в последствии получилось
название "Сosmic Gate".
Сразу за дебютным синглом проекта появляется второй - "Mental Atmosphere", он превосходит успех предыдущего и попадает практически во все официальные чарты не только Германии, но и Голландии, также надолго оседает в Top50 немецкого Media Control. На гребне волны успеха первых синглов "Cosmic Gate" выпускают очередные хиты "Somewhere Over the Rainbow" и "Fire Wire", которые заслуженно обосновались в Top30 немецкого Media Control и окончательно закрепили позиции проекта на рынке танцевальной индустрии Европы. Вышедший в феврале 2001 года дебютный альбом дуэта достиг Top30 в Германии, что явилось огромным успехом, принимая во внимание тяжелый и в то время необычный стиль диска.
На фоне заслуженной популярности, Cosmic Gate выпускают, по истине, мега хиты в танцевальной культуре: "Ехploration of Space" и "Melt to the Ocean". Лето 2002 года прошло для проекта под знаком альбома "No More Sleep" и сингла "The Truth", вошедшего в чарты прямо на первое место всего спустя неделю после выхода сингла (только трем проектам за всю историю удалось это!). Осень 2002 была отмечена совместной работой с Jan Johnston - певицей, сотрудничающей с такими именами, как Armin Van Buuren, Tiesto и Paul Oakenfold.
После выхода в свет своей первой успешной микс-компиляции "Back to Back" и первого появления в английских чартах "DJ Mag", ребята принялись за работу в студии, попутно делая ремиксы, раскручивая собственный лейбл под названием "E-Cutz" и выступая на самых известных площадках Европы. История Cosmic Gate продолжается

Добавлено (10.06.2008, 22:14)
---------------------------------------------
Дейв Кларк- это главная визитная карточка английской техно-сцены. Личность незаурядная и бескомпромиссная, но разве может быть иначе в техно? Дэйв всегда считал себя солдатом, который служит музыке, и в его случае поговорка "Солдат спит - служба идет", к счастью, не работает...
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ
Что сделало Дэйва Кларка таким, каким он есть сегодня? Нападения на людей на улице и сочетание хобби обоих своих родителей – музыкальные записи матери и технологические новинки отца. У мамы Дэйва была целая коллекция пластинок старого диско в духе Roy Ayers, Lonnie Liston Smith и Crusaders. Отец очень любил технику: в доме были деки для записи, бобины, машина для искусственного эхо, а гостевую он превратил в настоящую дискотеку. Он даже сделал программу для радио BBC о квадрофоническом звуке. Тем не менее, в переходном возрасте бунтарь Дэйв не мог ужиться с собственными родителями и переехал на чердак, где все обтянул фольгой и создал свое высокотехнологическое логово, забрав у отца светомузыку и музыкальное оборудование. Здесь-то он и записывал кассеты для своих друзей и разбирал магнитофоны и усилители, чтобы посмотреть, как это все устроено. Он слушал все: от соула и нью-вейв до психоделики и первого чикагского хауса.
Кларк бунтарь по натуре. Бунтарские черты его характера начали проявляться в нем еще в брайтонской школе: «Школа, в которой я учился, делала из нас бухгалтеров, юристов или солдат для армии. Система в раннем возрасте ломала в нас дух свободы, и уже тогда я протестовал всем своим существом против этого. Я инстинктивно чувствовал, что это неправильно и ни к чему не приведет. Я всегда вел себя плохо по отношению к власти.» Неудивительно, что его несколько раз исключали из школы. Эта черта его характера останется определяющей и в будущем. В музыке Кларк станет своего рода аутсайдером, который знает на 100%, что он хочет и к чему он стремится, говорит об этом громко и открыто. Он всегда будет выступать в защиту свободы личности и ее воплощения.
В школе Дэйву посоветовали стать программистом, но его родители развелись, и жизнь в семье стала совершенно невыносимой. В 16 лет он ушел из дома. Конечно, он делал это и раньше, но в этот раз он твердо решил не возвращаться. Какое-то время он спал на улице. Наконец, один из его друзей предложил ему временно пожить у него. Дэйв устроился работать продавцом в обувном магазине. Это позволило ему снять с приятелем комнату на двоих. Единственное, что помогало ему держаться на плаву, - любовь к музыке: «Музыка всегда помогала мне прорваться, даже в те времена, когда у меня ничего не было. Музыка дала мне все, и я чувствую, что я должен отдать ей долги. Я не знаю, что бы я делал без музыки. Музыка в моей крови, в моих костях. Это единственная постоянная вещь на протяжении всей моей жизни.»
И вот однажды он пробил себе место ди-джея в брайтонском клубе Toppers. Вечеринки Дэйва оказались столь успешными, что об этом начал беспокоиться DJ JD (никто иной как Джон Дигвид (John Digweed)), чьи вечеринки тоже проходили в клубе Toppers. Кларк вел спартанский образ жизни: после покупки пластинок в его кармане оставались лишь пять фунтов, на которые нужно было прожить весь день. Теперь, спустя годы, когда его выступления забукированы на полгода вперед, Кларк смотрит на то время как на период обучения и становления.
ФУНДАМЕНТ
Фундамент репутации Кларка был заложен серией EP под общим названием Dave Clarke Presents: Red, всего вышло три пластинки: Red 1 в 1993, Red 2 в 1994 на Bush Records и Red 3 в 1995 на лейбле Deconstruction (основатель лейбла – Майк Пикеринг (Mike Pickering), главный элемент коллектива M People, ди-джей, выступавший в легендарном манчестерском клубе Haсienda, «самый уважаемый ди-джей Великобритании», как его назвал журнал The Face). Дэйв и по сей день использует сэмплы из серии Red в своих сэтах. Своим первым альбомом “Archive 1”, который вышел все на том же на Deconstruction в 1996 году, Дэйв Кларк, смешавший брейкбит, техно и электронику, продемонстрировал пуританской техно-сцене того времени, что всеобщие стереотипы в отношении того, как должно звучать техно, его никак не касаются. Сегодня Кларк «специализируется» на техно и электро: «Для меня это разные BPM, разная структура треков, расположение битов, но для меня они представляют собой нечто единое. Я уже очень давно работаю с этими стилями. Я стараюсь просто слушать музыку как музыку, если она хорошая – он хорошая, если я могу ее сыграть – я ее сыграю.» Он смотрит на свою музыку как на альтернативу танцевальной музыке вообще и полагает, что техно и электро находятся на периферии танцевальной культуры. Вкусовые пристрастия Дэйва Кларка можно оценить, послушав миксы World Service, вышедшие в двух частях: первая на лейбле React в 2001 году, вторая на лейбле Resist Music в 2005 году.
ТЕХНОЛОГИЯ
Дэйв – большой любитель новых технологий, проникающих все глубже и глубже в нашу жизнь, однако что касается музыки, то здесь он скорее консервативен – и это характерно для многих ди-джеев первой волны. Демонстрируя великолепную технику сведения (а однажды он даже заявил, что техно-ди-джеи гораздо техничнее ди-джеев других жанров), Дэйв, к примеру, не проникся новой технологической модой – миксовать видео. Он объясняет это тем, что внимание людей не должны отвлекать визуальные эффекты, потому что для него главное – это музыка, того же он ждет и от своей публики. Конечно, полностью игнорировать цифровую революцию он не может и играет на CD. Вот что он говорит: «Все ди-джеи делают ошибки, и я не исключение. Миксинг CD, конечно, проще, но здесь есть свои проблемы и особенности, к которым надо адаптироваться. Миксинг на Ableton Live – это о-о-о-чень просто. Согласен, нужно знать, как спрограммировать, но для меня Ableton Live - это просто последовательное набрасывание заготовок друг на дружку без особых рисков.» Собственно игнорировать XXI век Дэйв и не собирается: «Мне, на самом деле, насрать на винил! Я говорю так, чтобы уколоть тех людей, которые меня раздражают тем, что в своем сознании они живут, засунув голову в песок, и думают, что все плохое просто пройдет. Винил был прекрасным носителем. Единственное, за что мы должны быть благодарны винилу – за то, что это был стандарт. И это очень важно. В компьютерном ди-джеинге нет стандарта, на котором бы держалась сцена и индустрия. И именно поэтому я выбрал CD. Это стандарт. Рекорд-компании по-прежнему могут выпускать CD, а люди по-прежнему могут покупать CD… Вся моя студия – это железо. У меня есть синтезатор, но я не использую на нем audio, только когда работаю с вокалом. У меня есть Cubase и Logic, но на них я тоже не использую audio. У меня есть wave-плагины, но они не звучат так же хорошо, как и железо. Даже кабель, подключаемый к железу, играет свою роль! Все должно играть свою роль. Лэптоп существует для того, чтобы вести бухгалтерию, ухаживать за своим садом, ходить в Интернет, чтобы писать письма и отправлять факсы со словами: «Почему вы так дорого с меня взяли? Верните мне деньги!» CD плейер нужен для того, чтобы проигрывать CD. Я хочу, чтобы та или иная вещь выполняла свои функции максимально качественно. Поэтому у меня железный сэмплер! Он делает то, что и должен делать.»
ПРЕССА
Кларк славится своими «горячими» взаимоотношениями с прессой: «Журналисты мне всегда пудрят мозги! Либо они ничего не понимают в том, о чем говорят или спрашивают, либо в них нет страсти и любви к своей работе, либо они просто откровенные хамы. А бывает, что все это получаешь в одном флаконе! Это просто невероятно! В Великобритании есть несколько хороших журналистов, но большинство из них меня не любят» (в интервью inthemix.com). Однако во многом с Дэйвом можно согласиться, очень часто журналисты от танцевальной индустрии ничего из себя не представляют в профессиональном плане. Напротив, журналист сайта Resident Advisor совсем иначе отзываются о Кларке: «Если кто-то еще скажет, что он неприятный и грубый собеседник, я брошу в того камень! Кларк был самым информативным, умным и забавным парнем на всей конференции (речь идет об Amsterdam Dance Event – dommino).» А вот что о нем говорит DJ Hell: «У большинства людей складывается неправильное представление о нем, он очень хороший парень и он очень забавный, а для меня это один из самых великих ди-джеев и продюсеров. Он мне нравится как человек, мы друзья и очень уважаем друг друга. Когда он разговаривает с прессой, он говорит очень громко и четко – многим это не нравится.»
ОБЩЕНИЕ С ПУБЛИКОЙ
Дэйв и по сей день предпочитает маленькие клубы, зачастую выступая лишь для пары сотен человек. Всякий раз Дэйв учится у публики, хотя сам он не любит «учить» публику: «Музыка всегда одновременно развлекает слушателя и учит его. Я не очень-то люблю это слово – учить – потому что оно подразумевает, что ты умнее. Это не так. Просто музыка – это моя жизнь. Музыка значит для меня больше, чем для среднестатистического слушателя, поэтому мое представление и понимание музыки более четкое. Я использую свои знания и свое понимание музыки, чтобы показать слушателю что-нибудь интересное.»
РАДИО И МЕЙНСТРИМ
Как и многие другие авторитетные артисты, Дэйв сетует на мейнстрим, царящий в Англии: «Не могу сказать, что Англия – это ужасная страна в музыкальном плане. Несмотря на все эти разговоры о том, что музыка умерла в Англии, здесь по-прежнему выпускается очень много хорошей музыки, не важно: техно- или поп-музыки. Но определенно есть отрицательная тенденция в отношении того, как эта музыка подается публике. Радиостанции (частные и государственные) сделали из хорошую музыку чем-то таким маргинальным, что публика стала думать, что другой музыки нет вообще кроме той, что играют по радио. Очень мало по-настоящему талантливой музыки. Такое ощущение, что музыка выпускается на конвейере. Такие музыканты как Джо Джексон (Joe Jackson - www.joejackson.com ) и Элвис Костельо (Elvis Costello - www.elviscostello.com ) никогда бы не смогли добиться признания, если бы появились сегодня. И это очень грустно. Я всегда буду поддерживать артистов, которые делают хорошую музыку, и к таковым по-прежнему относятся и британские музыканты. Но вся радио-индустрия должна быть перевернута с ног на голову, чтобы радио могло влиять на развитие музыкальной культуры. техно никогда не было представлено должным образом на широкоформатном радио в Великобритании. Я помню, как где-то цитировали Пита Тонга (Pete Tong), который сказал, что для программы о техно нет места на радио. Мне ничего не стоило организовать такую программу в Бельгии, Португалии и даже Стамбуле! У меня была первая радиопрограмма о техно на этой планете! Но разве смог я найти место этой музыке на радиоволнах Великобритании? Нет. Как бы там ни было, я плюнул на эту идею, и могу сконцентрироваться на написании музыки.»
«Я не думаю, что мы потеряли страсть к музыке. Просто люди в массе своей стали меньше интересоваться музыкой. Причин тому много: коммерческие рекорд-компании предпочитают публику, в которой нет страсти. Потому что страсть нельзя контролировать. Мы потеряли очень много лейблов, которые понимали, что такое страсть. Я думаю, что когда бизнес-модель по продаже музыки эволюционирует и изменится, у нас появятся культовые порталы, у которых будут свои последователи, как, например, последователи Stiff Records и Underground Resistance. Я не очень-то беспокоюсь о будущем, потому что вижу, что есть большая вероятность того, что соотношение сил в этой индустрии изменится.»
ПМЖ
Сегодня Дэйв добился много. Он любит кубинские сигары и быстрые машины. После того как Дэйв стал проводить больше времени в Амстердаме (фактически он живет и в Англии, и в Голландии), он пришел к выводу, что в этом городе ему все равно, на каком автомобиле разъезжать, лишь бы там была хорошая аудио-система. В последнее время его стали замечать в кофе-шопах со своими британским друзьями, хотя Дэйв известен как ярый противник наркотиков: «Вокруг меня всегда были люди, которые курят, но меня это не волнует. А вот люди, которые употребляют кокаин, бесят меня по-настоящему своим раздутым эго. У меня сразу меняется отношение к человеку, если я узнаю, что он употребляет кокс». «Я думал о том, чтобы переехать однажды в Амстердам, со времени моей первой голландской вечеринки в 1988 году. Это очень умиротворяющий город, который выглядит очень богемно. Я бы никогда не смог жить в Штатах, пока Буш у власти, даже бы не стал рассматривать такое предложение. Многие промоутеры приглашали меня туда, но поскольку среди них есть мои друзья, я не могу туда поехать туда «по работе». Я очень люблю Нью-Йорк. Еще очень люблю Мельбурн, прекрасные люди, вкусная еда, очень дешевая собственность (по европейским стандартам), но уж очень далеко от мира. Можно отдохнуть там, но жить никак не получается – все дела в Европе.»
БОЛЬШЕ: www.daveclarke.com

Добавлено (10.06.2008, 22:15)
---------------------------------------------
Derric Carter - один из наиболее технически совершенных ди-джеев (Jeff Mills от хауса), свободно сводящий пластинки с трех, а то и с четырех вертушек. Кроме того, он владелец двух известных чикагских лейблов "Blue Cucaracha" и "Classic". В 1987 году приобрел необходимую аппаратуру для звукозаписи и начал сочинять музыку. Первые его треки вышли на чикагском "Prescription Underground". Широко выпускается в Европе на лейблах "Zoom", "Fnac", "Deep Dish" и "Junior Boys Own" под разными именами: TONE THEORY, REDNAIL, SYMBOLS AND INSTRUMENTS, ONEIRO. После всех этих стилистически разнообразных европейских релизов Дерик возвращается к истокам. И это хорошо прослеживается на его альбоме "Seasons", вышедшем в 1997 году. Сладкие вокальные партии, вкрадчивые эйсидные линии, кудахтающие ударные, великолепная звуковая нарезка инструментальных семплов - все это хаус высшей пробы.

Добавлено (10.06.2008, 22:16)
---------------------------------------------
DJ Iceyродился и вырос во Флориде. Был порядочным подростком, ходил в школу, гулял с друзьями, но, однажды, привычный ход его жизни кардинально изменился. На полке в гостиной он нашел альбом The Edgar Winter Group с песней «Frankenstein», купленный мамой. И все бы ничего, если бы в этой песне он не услышал небольшой проигрыш на синтезаторе. «С тех пор, - вспоминает его мама – Эдди ходил как под гипнозом и все слушал, и слушал этот трек…» Карьеру диск-жокея DJ Icey начал в клубе «Edge» (Орландо, Флорида) в самом начале девяностых и с первого же сета поразил публику своей необыкновенной игрой, энергетикой и взрывоопасным коктейлем из легкого, мелодичного хауса и ураганного, футуристичного брейкбита. Именно в клубе «Edge» 4-го июля 1993 года Америка впервые увидела The Chemical Brothers, привезенных DJ Icey, который к тому времени был резидентом в этом клубе. Вскоре Эдди стал желанным гостем на вечеринках по всему Орландо и за его пределами. Его популярность росла и в 1994 году DJ Icey решает запустить собственный лейбл - «Zone Records». Первые же релизы: «Energy Traxx Volume 1» и «Encyclopedia Funktanica» вскоре стали культовыми среди ценителей. За «Zone» через три года последовал «Tree Records» - второй лейбл DJ Icey для выпуска экспериментального материала. «Zone Rec.» выпускает дюжину отличных релизов в год, «Tree» немного отстает от флагмана, а в общей сложности, количество релизов лейблов Эдии перевалило за полторы сотни, включая шесть альбомов. В 2000 году сам Pete Tong (BBC Radio 1) выбрал DJ Icey для записи первого Essential Mix, вышедшего на территории северной Америки. Вот что Эдди говорит о нем: «Я очень доволен

Прикрепления: 6025990.bmp(197.8 Kb)


http://vkontakte.ru/id11410659?23339

Сообщение отредактировал whiteman - Вторник, 10.06.2008, 22:04
 
svunjaДата: Среда, 11.06.2008, 10:47 | Сообщение # 4
dnb soldier
Группа: Боец невидимого фронта
Сообщений: 208
Репутация: 12
Статус: меня нету
whiteman, все отлично.. только Сhris Leibing, Дейв Кларк, Cosmic Gate, Jeff Mills здесь за компанию?
 
whitemanДата: Четверг, 12.06.2008, 16:40 | Сообщение # 5
Житель сайта
Группа: модератор форума
Сообщений: 209
Репутация: 11
Статус: меня нету
не)) я их люблю послюшать biggrin

http://vkontakte.ru/id11410659?23339
 
svunjaДата: Пятница, 27.06.2008, 19:54 | Сообщение # 6
dnb soldier
Группа: Боец невидимого фронта
Сообщений: 208
Репутация: 12
Статус: меня нету
Meat Beat Manifesto

B 1987 году, Джек Дэнжерс (Jack Dangers), (настоящее имя Джон Корриган (John Corrigan), Свиндон, Англия) формирует проект Meat Beat Manifesto. Изначально стремлением Дэнжерса было создать как можно более шумную музыку, с накрученными на полную катушку гитарами и ударными, и первые синглы и концерты группы были именно такими. Meat Beat Manifesto использовал экстремальные частоты и более чем странные балетные представления, ввергая слушателей в почти галлюциногенное состояние. С такими концертами группа в 1989-1990 годах гастролирует по Америке, где Дэнжерс знакомится с Consolidated, музыкальным и идеологическим коллективом, пропагандирующим вегетарианский образ жизни, феминизм и контроль огнестрельного оружия. Под их влиянием Дэнжерс также становится убежденным вегетарианцем. Первым альбомом группы задумывался Armed Audio Warfare. Однако незадолго до выпуска альбома большинство записей были уничтожены поджигателями (которые, насколько известно, просто ошиблись помещением) и восстановлены только год спустя. Поэтому первым полноформатником проекта стал Storm The Studio (1989), записанный на Чикагской студии Wax Trax и ставший в Америке андеграундным хитом. Из-за того, что альбом практически не получил распространения нигде, кроме Америки (лишь в Англии было напечатано 1000 экземпляров), по иронии судьбы англичанин Дэнжерс довольно долгое время не был известен у себя на родине. К моменту записи альбома к Дэнжерсу на некоторое время присоединяется Джонни Стивенс. Последующие альбомы, 99% (1990) и Satyricon (1992) знаменуют постепенное изменение в музыке Дэнжерса - она становится более сложной, интеллектуальной, не изменяя своей танцевальной направленности, она теперь предполагает и вдумчивое прослушивание. Satyricon стал наиболее коммерчески успешным и доступным альбомом группы. На нем Дэнжерс попробовал себя в написании нормальных, классически построенных песен, но почувствовал, что слишком приблизился к обыденности, и больше не повторял подобных экспериментов. В 1993 году Дэнжерс переезжает в Сан-Франциско, обустраивается в Америке, женится и на некоторое время пропадает из поля зрения. Вновь он появляется только в 1996-м, выставив на суд публики двойной альбом Subliminal Sandwich, исследующий механизмы влияния музыки на подсознание человека. Дэнжерс утверждал, что на альбом не вошло (просто не влезло) еще около десятка композиций, которые он хотел бы там видеть. С тех пор Джэк Дэнжерс все так же нерегулярно, но непрерывно волнует умы слушателей своими новыми альбомами. Его работы не поддаются классификации, стилям музыки, которую он исполнял, только через несколько лет начали давать названия - drum'n'bass, trip-hop, jungle. Тогда же, за неимением другой альтернативы, Meat Beat Manifesto классифицировали как индустриальную группу, что безмерно удивляло, хоть и нисколько не огорчало Дэнжерса. Но с присущей ему скромностью он отказывается от титула родоначальника какого-либо жанра. "Никто не может создать новый стиль", говорит он, "лишь подать какие-то новые идеи, которые разбудят остальных".

В 1998 Дэжерс записывает альбом Actual Sounds + Voices, в котором появляются новый барабанщик, гитарист и саксофонист. Сингл "Prime Audio Soup", который был выпущеный перед альбомом, также стал саундтрэком фильма "Матрица". Через пару лет после турне, Meat Beat выпускает новый альбом, RUOK?, который отлично продемонстрировал все шаги в эволюции их саунда, где хорошо выделялось новое железо, в часности новый EMS Synthi 100 Дэнжерса, а также техника turntablis-ма от З-Трипа и Орбовского Алекса Патерсона.

At the Center был выпущен в Мае 2005 как коллаборация группы с джазовым музыкантами (Peter Gordon, Dave King, and Craig Taborn) и был хорошо воспринят многими критиками, по словам которых
"At the Center - это один с лучших альбомов года."
С 2005 MBM гастролируют по миру используя технологии по видео сэмплингу, манипулируя головокружительными видеовставками в реальном времени и одновременно руководя музыкальным перфомансом. Гастролируя, група выпустила лайв ДВД. После годового турне, Дэнжерс записывает компиляцию старых демо версий своих трэков, а затем, в 2008 выходит 9-й студийный альбом Манифестов, Аutoimmune, выпущеный на лейбле Planet Mu Records. Ведущий сингл "Guns And Lovers" вышел как digital сингл на iTunes, а трэк "Lonely Soldier" как сингл на bleep.com.

Альбомы

Lonely Soldier 2008
Autoimmune 2008
At the Center 2005
In Dub 2004
RUOK in Dub 5.1 2004
Storm the Studio R.M.X.S. 2003
Actual Sounds + Voices 1998
Subliminal Sandwich 1996
Version Galore 1995
Satyricon 1992
99% 1990
Armed Audio Warfare 1989

Другое
Pro.File, Vol. 1: Remix Collection 2002
Profile: Meat Beat Manifest 2001

Off Centre 2005
Echo in Space Dub 2004
The Blue Series Remix 2004
SKA 012 EP 1999
Prime Audio Soup 1998
Acid Again 1998
Original Fire 1997
Nuclear Bomb 1996
Peel Sessions 1993
Edge of No Control 1992
Mindstream 1992
Now 1991
Psyche-Out 1990
Radio Babylon 1990
Helter Skelter 1990
Dog Star Man 1989
Storm the Studio 1989
God O.D. 1988

Last Fm
Youtube
Myspace
Flickr
Discogs

Добавлено (27.06.2008, 19:54)
---------------------------------------------

Skeetaz

Intelligent Breaks
Дуэт с Эквадора с амазонии, который делает с музыкой нечто умопомрачительное...

myspace
lastfm
discogs

Послушать их можно, скачав кое-что отсюда - Skeetaz - Off
или здесь: part1 & part2 .

Прикрепления: 0618281.jpg(83.8 Kb)
 
svunjaДата: Воскресенье, 15.11.2009, 05:38 | Сообщение # 7
dnb soldier
Группа: Боец невидимого фронта
Сообщений: 208
Репутация: 12
Статус: меня нету
Mujuice

Electronic IDM Breaks Techno Glitch Clicks’N’Cuts

Его музыка — это попытка разрушить сложившиеся стереотипы в подходе к продюссированию электроники.

http://vkontakte.ru/club1105969
lastfm
discogs

Прикрепления: 5900287.jpg(140.8 Kb)
 
Форум » Твой стиль » Breakbeat/Breaks » Електронщина (:представители:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Форма входа
Статистика
Rambler's Top100
Наш опрос
Заценить
1. Жесть
2. Позитиф
3. Бомба
4. Лажа
5. Так себе
Всего ответов: 330
Мини-чат