Кроссовки, с помощью которых можно извлекать звуки
Маркетологи компании Nike, очевидно, осознали широчайшие возможности
вирусной рекламы. Об этом свидетельствует рекламный ролик, в котором бравый
диджейский дуэт из Японии Hirfana извлекает невероятные звуки из
обычных, на первый взгляд, кроссовок для бега Nike.
При этом каждая пара необычного оркестра звучит по-разному. Чтобы
реализовать задуманное, кроссовки нашпиговали сенсорами. Компьютерщики
написали соответствующую программу, реагирующую на прикосновения. Все
остальное – дело диджейской техники.
В итоге получилось захватывающее видео, чем-то напоминающее
эксперименты британского непоседы Calvin Harris, который создал
синтезатор из человеческих тел. Но если британец делал это ради
забавы, то у Nike все гораздо проще и прозаичней.
В тоже время нужно отдать должное креативу авторов, которые показали,
что реклама далеко не всегда скучна и предсказуема, как многие привыкли
думать.