Приветствую Вас Шпион
KHUST CLAN
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: dany, xtazi, DanDee 
Форум » Твой стиль » Techno » просто TECHNO
просто TECHNO
k4Дата: Вторник, 15.07.2008, 17:18 | Сообщение # 1
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: меня нету
Техно - это депрессивный, жёсткий стиль музыки, музыкальное воплощение индустрии, глубоко впитавшее звуки промышленности Детройта конца 80-х. Определение было взято из книги Алвина Тоффлера"Третья войн", а уже к девяностым стало модным использовать его для всего электронного в музыке. Но сейчас у многих возникает чувство, что лучшее в техно уже больше не исходит из этого города. В душе техно делает чистоту звука идеальной и мифологизирует происходящее настолько романтично, что невозможно понять, что делать с самим собой дальше.

___CLASSIC TECHNO___

CLASSIC TECHNO aka DETROIT TECHNO
Тогда это было очень удивительное зрелище: весь средний класс в лице чернокожей молодёжи из пригорода Детройта (из Беллевилля, конкретнее) решил оторваться от тёмного, женственного и гламурного европейского elektro pop'a и итальянского disco. А потом они стали делать музыку сами, окружённые лишь только оголёнными стенами заводских машин. И как же это получилось? Кто знает, но мы неизменно благодарны им. Классическое техно изначально звучало как electro, поэтому не стыдитесь, если не сможете определить разницу. Но потребовалось совсем немного времени, чтобы техно обрело свои уникальные отличительные черты, которые стали наиболее важными в этом течении, чем что-либо ещё. Мэй Аткинс и Сандерсон - главные виновники появления этой музыки.

ELECTRO aka ELECTROPOP, ROBOT POP, TECHNOPOP
Motherfucking electro! Kraftwerk изобрели его в 1971 году. Хип-хоп спёр его в 1981. К 1991 все забыли об этом стиле. А потом каждый к 2001 году стал выпускать альбомы типа"Ей! Помните Kraftwerk". Это показывает нам, что вещи всегда двигаются по кругу. Вся электронная музыка, где бы она ни была обязана Kraftwerk за своё существование. Они находятся в одном ряду с James Brown'ом и Beatles как самые влиятельные музыканты всех времён. Это не мешает роботам быть устрашающими и свирепыми грешниками музыкальной сферы.

DETROIT HOUSE aka the new sound of Detroit
Парни из Детройта всячески старались обратить своё внимание на то, что творилось вокруг них в Нью-Йорке и Чикаго в то время. Фактически, во многих случаях, они (на самом деле это были только Деррик Мэй и Кевин Сандерсон) старались воссоздать ритмичный и душевный house из близлежащих городов, но их трэки до сих пор имеют отзвуки чего-то зловещего и механического. Стиль - не такой тёплый и душевный как house, но холодный и безличный... как техно! Это молодое движение было классифицировано как Detroit's House sound (cледовательно - Detroit House), но на самом деле это скорее предок tech-house. Так же как динозавры были предками птиц. Другими словами - что-то вымершее много лет назад, но до сих пор более интересное, чем что-либо новое.

TECHNO DANCE aka TECHNO
А затем неожиданно, без предупреждения электронная музыка стала главным направлением и мгновенно ворвалась во все возможные поп-чарты. Это было похоже на революцию, и каждый начал приравнивать к этой музыке глупые поп-песенки с идиотским рэпом и воркующими примадоннами. Чёрт! Я помню себя, танцующего под Snap! В седьмом классе на школьных танцах. Общество это восприняло, называя всё одним словом - техно. Но на это были причины: этот жанр действительно не имел названия - тогда и даже теперь. Каждый приписывал всю эту музыку к техно, поэтому сложно было проследить эволюцию, происхождение или развитие любого вида музыки того типа. Поэтому я разместил это всё здесь и назвал techno dance, несмотря на то, здесь больше Dance, чем techno. Это позор, что до сих пор самые неосведомленные люди все еще думают об этой музыке, когда они слышат слово"techn".

____DETROIT TECHNO____
DETROIT TECHNO
Вторая волна техно, заимствовавшая своё влияние в значительной степени от всего вокруг. Это точка, с которой музыка перестала быть исключительно продукцией чернокожих парней из Детройта, теперь её стали делать белые парни из Виндзора. Столь возвеличенный, столь верный, столь мифологический, столь неприкосновенный. Но в то же самое время, довольно дьявольский, встревоженный и претенциозный насчёт того, что может быть отклонением от чистоты его звука. Поскольку мы всё-таки говорим о детройском техно, как ни как. О Детройтском.

ACID TECHNO
Если Acid House берёт начало с second Summer of Love и с культуры Хиппи, то продолжением является экстази и счастливые смайлики, а вскоре всё это стремился разрушить новый стиль Acid techno. И у него почти что получилось - на разных ветвях одна форма музыки представляется как тёплая и наркотическая, а другая - как твёрдый и беспощадный стиль музыки. Но всё это, на самом деле, всего лишь прелюдия настоящему виду кислотной музыки - Hard Acid Techno.

HARD ACID TECHNO aka ACID, FILTHY ACID TECHNO
Это жанр, который показывает всю удивительную, разрушительную власть небольшой серебряной коробочки. Тяжёлый как долбанное acid techno. Acid, который ударит тебя по заднице так, что будешь потом срать ботинками целый месяц! Это та самая музыка, которую люди слушают перед тем, как сделать что-нибудь разрушающее. Спортивные команды слушают её перед важными матчами, политики - перед публичной речью, солдаты перед тем, как пойти в бой, а дети - во время уборки в комнате. Я полагаю, что Бог слушал эту музыку, прежде чем сотворил человека.

BANGIN' TECHNO aka BUMPITY BUMPITY BOOM
Больше вид, чем жанр. Предпочтения в техно становятся не территориальными, а эстетическими (в отличие от других жанров), поэтому с этого момента начинают переплетаться огромное количество таких факторов как лейблы, артисты и стили. А минималистическим поджанром стал Hard Minimal Shit. Существует минималистическая версия практически каждого поджанра техно, такие версии есть даже у каждого артиста (например, Richie Hawtin/Plastikman). Это стало что-то вроде закона. INDUSTRIAL TECHNO
Техно и индустрия на самом деле очень даже неплохо ладят между собой, с тех пор как они оба были зарождены механизацией и абразивной технологией. Когда большинство людей думает об"индустриальном techn", они представляют себе коммерческую чепуху, которая заставляет подростков стрелять в своих одноклассников. Что ж.. нет. Это не индустриальное техно. Это, обратите внимание, глупые люди из серых и безликих масс.

TRIBAL TECHNO
Если вам интересно, в чём же разница между Tribal house, Trance и Techno, никому в действительности нет до этого дела. Tribal это Tribal, это всего лишь принцип, по которому можно хранить записи на складе музыки. Но есть удобный принцип для определения разницы: Tribal house имеет грувное звучание, Tribal trance синтезаторные шумы (чаще всего средневосточное\индусское звучание). Tribal techno имеет перкуссии. Хотя и не всегда. А tribal редко получает то уважение, которое он заслуживает.

EURO TECHNO
Это мешанина всего возможного, потому что ко времени появления стандарты ещё не успели поселиться в наших головах (читайте, как: музыканты старались не казаться чересчур скучными, а неоригинальные и банальные трэки не попадали в этот стиль из других). Новую эру можно назвать пост-acid house (к 1989 слово"acid house part" стало уже устаревшим; теперь использовали новое модное слово"rav"). Но прежде перед ментальными нотками европейского рейва появился именно этот стиль. Не совсем house. Не совсем techno. Тогда что же это было? Не уверен - но зовите это techno. Всё равно тогда всё называли techno. Правда, с облегчающей музыку приставкой euro. Поэтому и eurotechno.

RAVE = EURO + HARD
RAVE aka HARDCORE
Techno-rave: тяжёлые грувные басы, давящие ударники, огромные стадионы. Если New Beat был создан для того, чтобы подвергнуть сомнению"сладки" и дышащий экстази acid house, которым рейв-культура тогда так наслаждалась, этот новый стиль был создан для его разрушения. Музыка становится всё более тяжёлой и быстрой. А главный эффект - приди туда, сорви себе башку и make some fucking noise! Невинные acid house parties ушли в прошлое и были заменены новым распущенным, неконтролируемым хаосом, диким и безумным, не поддающимся какому либо пониманию жанром, что дало музыкальной культуре ту полноту и бесшабашность, которая позволяет назвать всё это одним словом - RAVE.

HARD TECHNO aka HARDCORE TECHNO, TEKNO, TEKNIVAL
Второе поколение вечеринок становиться всё более тяжёлым, а непристойные и аморальные элементы рейв-культуры со всей полнотою воплотились в новом стиле - hardcore techno. Этот стиль не управлялся промоутерами, лейблами или даже ди-джеями, только истинной командой поклонников новинки. А они не считали это своею работой или каким-то определённым положением в обществе. Они были просто техно-путешественниками, отчасти хиппи, отчасти бывшими панк-анархистами, отчасти милитаристскими скинхедами... и все рейверы. Это был период великих Soundsystems, да ещё несколько музыкантов вроде DIY, Heretik и Bedlam, но наиболее популярным тогда был Spiral Tribe. Они приносили в музыку особую смесь грязного, отвратительного hard techno. Вечеринки были бесплатными, передвижными и нелегальными. Правил не было, постоянства и регулярности тоже, а в организации было всё необходимое, чтобы вечеринка не останавливалась. Движение рейва стало настолько огромным и угрожающим обычной жизни, что оно отразилось в"Уголовном законопроекте 1994 год" и судебном процессе над 13-ю членами Spiral Tribe за"Заговор в целях вызвать общественную неприязн". Изгнанные из страны, свободные и бесплатные фестивали живут до сих пор, несмотря на то, что рейв-культура решила обойтись без них, тем самым возвращая себя в безопасные и уютные места, одобренные обществом.

GERMAN TECHNO
Вы можете подумать, что они действительно лучшие в этом, с тех пор как Kraftwerk когда-то породил целую эпоху бесчувственного и механизированного techno. Но на самом деле German techno звучит так же как и Tech Trance. Или Techno Trance. Trance Techno, если хотите. Но если вы ищите, скажем, тяжёлые перкуции, то лучше отбросить это подальше и заглянуть в творчество парней из Швеции, они делают такую музыку намного лучше. Реально существует настоящий абразивный под-поджанр техно со шведским звучанием, который неожиданно обозвали Schranz (что бы это ни значило, неважно). В основном музыка классная. Вы можете легко отличить её от другой. Или не можете?

SWEDISH TECHNO
Это то, о чём люди должны думать, когда слышат слово"техн". Кое-что полностью ориентированное на электронное создание музыки, включая drum-секции и ритмы в качестве мелодии. В последствии, они на самом деле стали звучать как мелодии. Здорово? Если только американцы не заметят, что их, можно сказать, двойники стали делать музыку лучше, чем они. А американцы ненавидят, когда их обгоняют. А шведы уже давно завоёвывают мировую поп-музыку (90% всех бой/гёрл продюсеров шведы). Они так же создают себе неплохой инвентарь, продюсируя шкафоподобных хоккеистов и заводя себе знойных красавиц. Гррр! А что эта страна не умеет делать? Надо будет как-нибудь туда переехать

ITALIAN TECHNO aka ITALO TECHNO
Разумеется, итальянцы тоже хотят что-нибудь отхватить. Но, удручённые огромным хаусовым наследием, они стали только вторыми после шведов в намешивании легендарных поп-хитов (но шведам это простительно, так как они умеют делать всё, даже летать. Поэтому их техно всегда будет лучше итальянского). Их попытки в электризации битов и ритмов просто сделало их звучание похожим на Tech House!

JTEK aka J TECHNO, JAPANESE TECHNO
У японцев замечательная история с электронной музыкой, возвращающая нас к Yellow Magic Orchestra и к остальным просто бешенным по безрассудству именам. Но на самом деле им следует сделать хоть что-нибудь с тенденцией обожествлять технологии, особенно того типа, который ещё не существует. Вроде гигантских роботов, бегающих с трусами школьниц и пытающихся раздуть по всему миру Neo-Tokyo III. Эти смешные японцы никогда не устают такое смотреть.

LATIN TECHNO
Я не думаю, что это была хорошая идея. Этот бесчеловечное давление электронщины, пытающейся выжить благодаря"Mardis Gras festiva". Я имею в виду, о чем они только думали? Это всё равно, что нескользящее мыло или сводящий музыку trance ди-джей. Это неправильно?

____MINIMAL TECHNO____
MINIMAL TECHNO
Это тот самый тип музыки, являющийся больше модой или фасоном, нежели функциональным назначением. Её прослушивание заставляет вас быть более опытным и удручённым простотой слушателем. Но она страдает от того же самого недостатка, что и кибер-панковая литература: а именно, авторы настолько увлечены идеей быть отделёнными от всеобщих тенденций, что практически это и является единственным удовлетворением их измождённых потребностей как музыкантов - но часто они выбрасывают в мусорное ведро очень даже приличный по нашим меркам продукт.

DUB TECHNO
Стиль пришел к нам из dub house'а. Или это просто неприметный стиль Dub. Ещё один стиль, который вызывает намного больше чувств и эмоций, когда его смешивают с другими стилями или же играется рядом с тяжёлыми отзвуками техно-трэков, но со множеством эффектов. Имеется в виду, что вам не захочется слушать целый диск исключительно только этой музыки. Если только не собираетесь заснуть.
GLOOMCORE
Это называется Gloomcore? Я слышал, что именно так. Это на самом деле просто музыка, в основном похожая на minimal techno. Это чувство уныния и мрачности - а затем кто-то произнесёт одно слово или монолог, или ещё что-нибудь такое, что звучит мрачно и зловеще. Я полагаю, в этой области есть только несколько действительно серьёзных артистов - Green Velvet и The Horrorist. Но кто знает, возможно, пройдёт немного времени и здесь появятся пару музыкантов с чем-то особенным, что может заставить нас всех встрепенуться!

EXPERIMENTAL TECHNO
А потом наконец-то кому-то приходит в голову неплохая идея, что в loop'e можно использовать звуки автомобильной двери или лающей собаки, и это будет real music! А потом объявить всем, что вы решили вступить в это сложное и прогрессивное направление своих мыслей потому, что на планете никто кроме тебя не находит черты музыки в трении палки о кору дерева или сдавливании железной банки из-под лимонада. И пока я старался объяснить всю прелесть звуковых пейзажей и акустичеких текстур, сам пришёл к выводу, что Experimental techno - крайне неточный и неопределяемый жанр. Каждый трэк, имеющий в себе что-то необычное, в обычных случаях стоит тысячи часов усиленной работы, а эти люди делают такую музыку каждый день прямо как по рабочему графику

статья подготовлена по материалам ACILOT LABEL
Источник http://beatrate.grodno.by/index.php?link=archive&id=14

 
Форум » Твой стиль » Techno » просто TECHNO
Страница 1 из 11
Поиск:


Форма входа
Статистика
Rambler's Top100
Наш опрос
Ты в своем уме?
1. да
2. У меня уже не осталось мозгов
3. нет
Всего ответов: 91
Мини-чат