Приветствую Вас Шпион
Khust clan
Главная » 2009 » Октябрь » 22 » «Да» или «нет» нелегальным загрузкам?
«Да» или «нет» нелегальным загрузкам?
13:20


Итак, раскол среди артистов на тему поддерживать или нет нелегальные загрузки все более очевиден.
Мы уже писали о том, как Lily Allen выступила на защиту авторских прав. А теперь настал черед написать о том, что далеко не многие ее коллеги разделяют точку зрения Лили. Некоторые, очень даже за то, чтобы их творчество было доступно. «Мне нравится, что происходит, потому что я чувствую, что ближе к фанам и людям, которые ценят музыку. Это путь демократизации музыки, и музыка в подарок. Так и должно быть» – поделилась своими соображениями Shakira. Norah Jones признала, что это не лучший вариант для развития звукозаписывающей индустрии, но в то же время нелегальные загрузки дают возможность людям, у которых нет денег знакомиться с новой музыкой. Интересней всех на тему нелегальных загрузок получился ответ Nelly Furtado, которая не сомневается в том, что музыканты всегда смогут заработать себе на жизнь, даже вне продаж их альбомов. Она сказала: «Вы всегда сможете найти аудиторию, и хотя сделать на ней миллионы долларов не получится, вы всегда сможете обеспечивать свою семью». Мы решили расспросить представителей украинской танцевальной сцены на тему нелегальных загрузок.

Tapolsky
Я нормально к этому отношусь, не вижу для себя лично никакой проблемы. Нехуй свои треки раздавать направо и налево:) Надо было несколько лет назад думать, когда большинство этих самых топ диджеев, продюсеров подставило виниловую индустрию и перешло на цифровой щит ;) Так им и надо;) Для меня это, повторюсь, не проблема. Сам качаю, качал и буду качать. И другим советую ;) Я на этом не зарабатываю деньги. А я их зарабатываю за свои сеты. А сеты я играю на пластинках. Так шо я спокоен и аллах меня не покарает:)

Антон Цеслик – генеральный директор Kiss FM

Тут все зависит от уровня самого музыканта. Для начинающего это чуть ли не единственный вариант заявить о себе и донести свое творчество до конечного потребителя, минуя цензоров с радио и тв. А для уже известных это, конечно же, потеря денег. Но процесс пошел и его уже не остановить. Надо придумывать новые способы заработка. Концерты, мерчандайзинг, реклама...




Anna Lee
Для продюсера – это плюс лишь в том случае, если он сам изъявил желание залить свои работы в сеть. Это добавляет немало рекламы ему как артисту. Необязательно "расшаривать" все версии своих треков. К примеру, мы с ребятами из Smart Apes подарили свою работу меломанам в сети (Smart Apes vs. Anna Lee feat. Kate Miles - Perfect (Radio edit)).Это имело невероятный резонанс. Трек стал хитом лета. Его бесконечно заказывали на Кисс ФМ. Но все остальные версии и ремиксы продавались в интернет магазинах. Нам хотелось чтобы об этом треке знали все и он играл практически в каждом плеере. И мы не ошиблись. Это сработало:).Если же человек не хочет распространять свою музыку в сети бесплатно, возможно это единственный его "хлеб", то тогда бесплатное распространение его работ в сети пиратами, наносит ему серьёзный ущерб, лишая средств к существованию. Я столкнулась с серьёзной проблемой - в интернет магазинах практически исчезают из продажи пластинки, именно потому что пираты распространяют музыку в мр3 бесплатно либо за копейки, обходя официальные интернет-магазины, где продюсер получает отчисления за свои проданные треки. Мне нравится играть на пластинках, но получается что именно пиратство лишает меня такой возможности – отыграть 100% виниловый сет. Лейблы разоряются, а те, кто ещё держатся на плаву выпускают мизерный тираж винила и CD, боясь, что и тот не продадут. Не так уж нас и много "маньяков-меломанов", любителей качественного саунда. Тех, кто готов покупать музыку. Но ведь каждый из нас закончив ту или иную работу, предполагает получить вознаграждение – почему же тут иначе...?! :) загадка.

Denis Binokl
По поводу легальности или нет – я думаю так, если трек артист отдал для скачивания бесплатно, то так тому и быть – это его решение (дарить музыку или нет), но если трек подписан с лейблом и продается за деньги, то очень несправедливо его пиратить через инет, таким образом убивая работу и труды не только артиста, но и всей команды, которая работала над выпуском релиза (ведь затраченные деньги на сведение, мастеринг, артворки, пресс-релизы, промо компанию и прочие расходы никто не компенсирует). Люди иногда тратят по 1000 $ на рекламу трека, например, так как, это работает на битпорте в promoone системе, и эти люди рассчитывают на ответную реакцию в виде проданных релизов и вознаграждения. Также пиратство убило желание создавать красивые диски в красивой обертке с красивым дизайном, что могло бы принести массу впечатления покупателю. Хотите отрекламить свой продукт– выкладывайте его в интернете, но зачем выкладывать в интернете работы, которые тебе не принадлежат? Вопрос ведь не в 100 бакинских а в 1:)

Slava Flash
С одной стороны, продюсеры иногда умышленно распространяют свой материал, с целью его популяризации в сети. С другой они пытаются его продать выпуская его через издателей и издательниц)))) Так вот в первом случае все нормально, во втором – нарушение закона. В том случае если трек пиратится, конечно же, все недовольны включая артиста, продюсера и сам лейбл.
Просмотров: 512 | Добавил: Lissa | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Шпионов 1
Клабберов 0
Наш опрос
Заценить
1. Жесть
2. Позитиф
3. Бомба
4. Лажа
5. Так себе
Всего ответов: 330
Мини-чат