85% композиций, представленных в
он-лайн шопах в 2008 году, не были проданы ни разу. Это говорит не
только о качестве самой музыки, но и о финансовых возможностях
потребителей дигитального звука.
В 2009-м году множество
виртуальных магазинов пойдут ко дну, пересмотрят свою политику, то есть
365 дней пройдут под знаком: "выживает сильнейший".
И если говорить о лучших он-лайн
магазинах электронной музыки, Beatport, детище Richie Hawtin & John
Aquaviva, идет впереди всей планеты. Мало того, что виртуальная
площадка приносит небывалый доход, так в преддверии своего пятилетнего
юбилея, 21-го января, в сети появится обновленный Beatport!
Из заявленных наворотов отметим заново прорисованный и максимально
оптимизированный интерфейс. Это упростило серфинг по громадному
каталогу музыки и поиск нужных композиций. Но что самое важное для
посетителей - было увеличено качество предпрослушки вплоть до 96KBPS.
Теперь семплы треков стали ещё больше похожи на оригиналы, а это не
может не радовать.
Лозунг обновленного Beatport звучит так: "пересматривая ваши чувства".
И разделен он на основные концепции: слышать, смаковать, осязать,
видеть, касаться. Виртуальная реальность становиться ещё ближе. Beatport - ди-джеям, музыка - народу!